Малоизвестные факты из гонок F1, о которых многие на знают - часть 2

Продолжаем рассказывать интересные детали о раскрывать неизвестные подробности «королевских гонок». Первая часть про малоизвестные детали Формула 1 находится в этой статье.

В команду «Формулы-1» может входить до 600 человек

Со стороны может показаться, что в командах «Ф-1» не так уж и много человек: только технический персонал, который обслуживает машины, и пилоты, блистающие за рулём скоростных болидов. Но в реальности частью коллективов являются сотни сотрудников различных специальностей.

Основная часть персонала команд работает далеко от зрительских трибун. Они трудятся для того, чтобы гонщики могли добиваться успеха на состязаниях. Прогнозы на результаты предстоящих заездов «Формулы-1» и последние новости чемпионата можно найти на популярном спортивном сайте: https://metaratings.ru/.

Обычно в состав гоночных команд входят инженеры, работающие над улучшением технических характеристик и строения составных частей болидов, пиарщики, отвечающие за рекламу, менеджеры, а также резервные пилоты, готовые сесть за руль, если с основными гонщиками что-то случится.

Самый быстрый круг в 77 заездах принадлежит Михаэлю Шумахеру

Немец 77 раз демонстрировал лучший результат проезда круга. Второе место за Шумахером занимает британец Льюис Хэмилтон, на счету которого 59 быстрых кругов, а замыкает тройку лидеров по этому показателю финский пилот Кими Райкконен (46). Результаты этих спортсменов действительно впечатляют.

Разгон до 300 км/ч за 8,6 секунды

Интересные факты про F1

Максимальная скорость практически всех болидов «Формулы-1» достигает 360 км/ч, поэтому тягаться с ними не под силу даже прокачанным автомобилям серии NASCAR с предельной скоростью 321 км/ч.

Машины «королевских гонок» способны с нуля разгоняться до 100 км/ч всего ли за 2,6 секунды, а от нуля до 300 км/ч – за 8,6 секунды. Гонки на таких скоростях невероятно зрелищны.

Двигатель может завестись только при соблюдении особых условиях

Как заявляют технические специалисты, двигатель болида просто не запустить без предварительного прогрева и особой настройки. Прогрев осуществляется при помощи внешнего отопителя.

Ещё до включения первой передачи коробка также должна иметь температуру, идентичную температуре двигателя. Именно поэтому детали болидов нельзя без переделки установить в любой другой автомобиль. Запускают гоночные машины при помощи внешнего стартерного двигателя с особым длинным стержнем. Это происходит ещё в гараже.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка