История развития Volkswagen Transporter

В 1938 года из-под пера немецкого инженера Неснера Альфреда выходит прототип будущего народного автомобиля Volkswagen Transporter, приобрести который возможно в https://commercial.volkswagen-kuntsevo.ru. Автомобиль Неснера выпускался под кодовым названием «KDF». Спустя 13 лет официально выходит первое поколение Volkswagen Transporter.

Конструкционно автомобиль был похож на «Жука». Стоит отметить, что двигатель мощностью 25 л/с и шасси было заимствованно с того самого «Жука». Экстерьер, подвеска и фары, были позаимствованы у Volkswagen Beetle.

Очень быстро Volkswagen Transporter приобретает популярность на рынке. Знаменитый автобус выпускался в различных вариациях, таких как скорая помощь и пожарная машина. Стоит отметить, что Transporter получил популярность и в туристической сфере как машина для путешествий. Также автомобиль приобретали и для частных целей, на выбор клиента предлагался авто различных комплектаций.

Ежегодно автомобиль получал обновления, так в 1963 году Transporter приобретает новый силовой агрегат. Мощность обновленного двигателя достигла 42 л/с, при максимальной скорости 90 км/ч. Средний расход топлива колеблется от 10 до 11 литров.

В конце лете 1967 года автоконцерны Volkswagen официально начинают реализовывать второе поколение автомобиля. Второе поколение задало новую внешность автомобиля. Таким образом, автомобиль получил монолитное стекло, опускающиеся боковые стекла, а также большую хромированную эмблему марки. Что касается технической составляющей, то автомобиль получил двигатель мощностью 47 л/с совместно с синхронизованной четырехскоростной коробкой передач.

Спустя 5 лет Volkswagen Transporter получает очередное обновление. На этот раз на автомобиль был установлен двигатель объемом 1,6 литра мощностью в 50 л/с. С новым двигателем автомобиль при полной загрузке мог развивать скорость до 110 км/ч. В этот год впервые были установлены «безопасные» бампера, которые при столкновении уходили вниз.

1979 год для компании Volkswagen охарактеризовался выходом третьего поколения Transporter. Обновленный автобус стал соответствовать все современным стандартам. Спустя три года все автомобили переходят на водное охлаждение двигателей. Кроме этого конструкторам удалось повысить шумоизоляцию автомобиля.

В начале осени 1990 года на свет выходит 4-ое поколение культового автомобиля. С этого момента кузов автомобиля стал цельнометаллическим, с возможностью перевоза грузов до 1 000 кг. Автобус начал иметь двойное предназначение. Во-первых, перевоз пассажиров до 9 человек, а во-вторых, перевоз крупногабаритных грузов.

Кроме этого на выбор клиента предлагался автомобиль с короткой и длинной базой, а еще с высокой и низкой крышей. Базовый двигатель автомобиля мог развить скорость до 132 км/ч.

В 2003 году компания Volkswagen выпускает пятое поколение Transporter’а. Пятое поколение смогло воплотить в себе все преимущества предыдущих поколений в совокупности с передовыми технологиями современности.

Читайте также

Последние комментарии

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Ручник тянуть к ручнику, через диод

Автор: Фёдор

Рассылка