Установка сигнализации на Volkswagen Transponter

Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T4 2000

Автор Юра--11

Блок за панелью приборов:
+12 – красный
"-" – коричневый
повороты – черный/белый и черный/зеленый
центральный замок (+) – жёлтый (закрыть), белый (открыть)

Блок предохранителей:
концевики всех дверей – коричневый/белый в левом верхнем углу

Замок зажигания:
ign1 – черный тонкий

Проход под капот через штатную резинку.


Точки подключения автосигнализации на VW Transponter T5 2008

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Приборка откручивается снизу.

Замок зажигания:
+12 – красный толстый
Зажигание – черный толстый
АСС – черный/красный
Стартер – черный (средний по толщине)

Габариты – серый/красный и серый/черный (на переключателе света)

Концевик водительской двери – черный (в красной фишке слева сверху на монтажке со стороны сцепления)
Задняя дверь – коричневый/черный (коричневая фишка слева снизу)
Правая дверь – черный/коричневый (выходит из двери)
Раздвижная – проводил провод от штатного концевика (провода идут на ближний к двери плафон, соединиться можно, сняв заглушку со стойки, где находится концевик)

Масло – черный/желтый (синяя фишка приборки)
Ручник – синий/черный (зеленая фишка приборки)

Активаторы ставятся, но боком (на перед). На заднюю дверь активатор ставится нормально, на раздвижную – нужно снимать замок и думать. Он там как один большой блок.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

T5 2008г. Сдвижная дверь - чёрно/зел. Задняя распашная - коричнево/синий.
Т4.
В приборке:
В левом разьеме зеленый/синий тахометр
В правом разьеме серый/зеленый ручник
Transporter t4 2000 год
блок за панелью приборов
+12 - красный
"-" - коричневый
повороты
черный/белый и черный зеленый
ц/з желтый - закрыть, белый открыть. управление по "+"
на блоке предохранителей -
концевики всех дверей - коричневый/белый в левом верхнем углу.
на замке зажигания
ign1 - черный тонкий
проход под капот через штатную резинку.
на блоке комфорта над педалью газа разъем G корич/красн - конц. капота, корич/черн - конц правой двери, черн- конц. водит.двери
Указатели поворотов -
над педалью акселератора , в электронном блоке , с задней стороны - ближний разьём . Бело-чёрный и Зелёно-чёрный провод .
Концевики 3х дверей (кроме задней) подключал от Кор-крас провода с задержкой, уходит на плафоны. Мотор привода ЦЗ в сдвижной двери ставится несложно без снятия механизма - надо сделать тягу двойной длины, зацепить её к кнопке блокировки вертикально и внизу поставить привод. Каркас двери изнутри лучше в двух местах подпилить справа налево сантиметров на 6 (чтобы после установки фанеры не было потом видно) и отогнуть на себя и влево. Удачи!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка