Что делать при поломке генератора или стартера

С проблемой ремонта стартера и генератора хоть единожды сталкивался каждый автолюбитель. Самые решительные и знающие пытаются решить проблему самостоятельно, наивно полагая, что это несложно. Другие считают, что причина того, что машина не хочет заводиться в аккумуляторе, а третьи обращаются в сервис.

Проверив батарею и удостоверившись, что она заряжена (или и вовсе новая), а машина продолжает упорно «молчать» — автолюбители растерянно пожимают плечами. То же в случае с поломкой генератора, питающего бортовой компьютер, и от которого зависят и габаритные огни и фары, и прочие энергопотребляющие приборы.

Непрофессионалам во избежание лишних неприятностей лучше обратиться за помощью в специализированный сервисный центр. Большинство автосервисов с легкостью справляются с такой задачей, поскольку ремонт стартеров и генераторов наиболее часто заказываемая процедура.

Все водители стремятся содержать эти приборы в полной боевой готовности. При прохождении регулярного технического осмотра в первую очередь обращают внимание на исправность стартера и генератора.

Владельцы новеньких авто в случае сбоя в работе этих узлов обращаются в сервисные центры официальных дилеров марки. Но обычно в сервисном центре просто заменяют неисправный стартер или генератор на новый, а это немалая сумма денег, значительно дороже ремонта. Впрочем, уверенность в своем автомобиле дороже.

Обычные техсервисы могут продиагностировать автомобиль, его узлы и агрегаты. Специалист центра определит неисправности и посоветует, какие детали заменить или какие запчасти потребуются для ремонта. Но если вы хотите получить качественный ремонт стартеров, обращайтесь только в специализированный сервис.

Только в специализированном техсервисе есть нужное оборудование, способное произвести полную диагностику на стенде. Здесь всегда есть все необходимые для ремонта детали и запчасти, инструменты и квалифицированный персонал. Так что на ремонт уйдет всего часа 2-3.

Читайте также

Последние комментарии

Alto 2017 год педаль тормоза - зелёный в разъёме с обратной стороны BCM

Автор: Андрей16

Audi A4 C5 1995 год провод ручника в синем разъеме приборной панели коричневый с белой полосой

Автор: Михаил Солодков

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Рассылка