Что делать при поломке генератора или стартера

С проблемой ремонта стартера и генератора хоть единожды сталкивался каждый автолюбитель. Самые решительные и знающие пытаются решить проблему самостоятельно, наивно полагая, что это несложно. Другие считают, что причина того, что машина не хочет заводиться в аккумуляторе, а третьи обращаются в сервис.

Проверив батарею и удостоверившись, что она заряжена (или и вовсе новая), а машина продолжает упорно «молчать» — автолюбители растерянно пожимают плечами. То же в случае с поломкой генератора, питающего бортовой компьютер, и от которого зависят и габаритные огни и фары, и прочие энергопотребляющие приборы.

Непрофессионалам во избежание лишних неприятностей лучше обратиться за помощью в специализированный сервисный центр. Большинство автосервисов с легкостью справляются с такой задачей, поскольку ремонт стартеров и генераторов наиболее часто заказываемая процедура.

Все водители стремятся содержать эти приборы в полной боевой готовности. При прохождении регулярного технического осмотра в первую очередь обращают внимание на исправность стартера и генератора.

Владельцы новеньких авто в случае сбоя в работе этих узлов обращаются в сервисные центры официальных дилеров марки. Но обычно в сервисном центре просто заменяют неисправный стартер или генератор на новый, а это немалая сумма денег, значительно дороже ремонта. Впрочем, уверенность в своем автомобиле дороже.

Обычные техсервисы могут продиагностировать автомобиль, его узлы и агрегаты. Специалист центра определит неисправности и посоветует, какие детали заменить или какие запчасти потребуются для ремонта. Но если вы хотите получить качественный ремонт стартеров, обращайтесь только в специализированный сервис.

Только в специализированном техсервисе есть нужное оборудование, способное произвести полную диагностику на стенде. Здесь всегда есть все необходимые для ремонта детали и запчасти, инструменты и квалифицированный персонал. Так что на ремонт уйдет всего часа 2-3.

Читайте также

Последние комментарии

Если нет в маленьком зеленом разьеме под предохранителями управления ц.з.(фиолет и зел.) надо...

Автор: Константин M.

Mitsubishi pajero mini 2011 (правый руль) АКПП Замок зажигания Белый +12 Черный с жёлтым -...

Автор: Максим

Два провода, желтый - запирание, а белый отпирание. А с сигнализации каким цветом провода идут на...

Автор: Сергей971

Гранта кросс 2025 год Замок зажигания (со стороны машины) 12+ коричневый Зажигание 1 сине черный...

Автор: Сигнашка55

У энтого лифана кнопки ЦЗ отдельные (отк. и закрыть) под магнитолой

Автор: Ильшат У

Рассылка