Новый Volkswagen Passat

Volkswagen презентовал Passat новейшего поколения. Автомобиль претерпел сильные изменения по сравнению со своим предшественником, экстерьер передней области напоминает автомобиль Volkswagen версии Cross Coupe, презентованный на очередном автосалоне в городе Токио еще в одиннадцатом году.

Мировой дебют новейшего поколения версии Passat, имеющей индекс В8, пройдет в рамках автомобильного шоу в Париже в середине осени. Последнее поколение популярного Volkswagen версии Passat уменьшилось в размерах.

Это случилось впервые в обширной истории немецкой модели. Подобно большинству модификаций концерна по имени Volkswagen, версия Passat новейшего поколения разработана на модульной платформе под названием MQB.

Данная архитектура уже применена в основе последней чешской Skoda версии Octavia, немецкой Volkswagen версии Golf, испанской Seat версии Leon, немецкой Audi версии A3. За счет применения алюминия в «скелете» кузова, новинка станет на порядок легче своего предшественника, различие в массе составляет порядком 0.80 – 1 центнер.

Последний Volkswagen версии Passat отрекся от привычной панели приборов со стрелками в пользу экрана с цифровой картинкой. Подобное новшество уже было применено на новом купе Audi версии TT.

Наиболее доступной будет версия с бензиновой силовой установкой TSI на 1.4 литра, развивающей мощность порядком 125 «лошадок». Будет выпускаться Passat также с форсированной модификацией этой установки (150 «лошадок»). Другие силовые бензиновые установки – это агрегат 1.8 типа TSI (мощность 180 «лошадок») и агрегат 2.0 типа TSI (мощность 220 «лошадок»). Самой сильной версией будет агрегат на 280 лошадей.

Положены модели Passat также три дизельных установки: агрегат 1.6 типа TDI (мощность 150 и 190 «лошадок» в зависимости от примененной прошивки), а также новый силовой агрегат 2.0, развивающий мощность порядком 240 лошадей, выдающим момент вращения в 500Нм.

В России авто появится ещё не скоро. В Германии же сделать заявку на приобретение модели реально будет уже сейчас. Седан оценен немецким брендом в сумму 25 875 в европейской валюте, за универсал концерн просит 25 950 в той же валюте.

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка