Защита и ремонт бампера

Большинство автовладельцев рано или поздно сталкиваются с проблемой повреждения бампера. И тут можно пойти двумя путями: заказать ремонт бампера в автомастерской или сделать его своими руками.

Причём в последнем случае он обойдётся на порядок дешевле. Хотя сложность и стоимость ремонта в основном будут зависеть от характера и площади повреждений.

Зачем и как ремонтировать бампер

Прежде чем принять решение о починке, многие автолюбители задают вопрос о необходимости таких работ. Ведь сколы или трещины на качестве езды не сказываются. Но тут нужно вспомнить о том, что бампер, по сути, — это защита автомобиля при столкновении. И его повреждение может существенно снизить уровень защиты машины при ДТП. Кроме того, это отображается на внешнем виде транспортного средства.

Повреждения бампера делятся на следующие две группы:

  • мелкие царапины и сколы;
  • трещины и вмятины.

В первом случае бампер вначале зашкуривается до гладкости. Затем на обработанную поверхность наносится праймер-спрей в несколько слоёв. После высыхания процедуру зашкуривания нужно повторить наждачной бумагой с мелким зерном. А в заключение бампер грунтуют, красят, лакируют и шлифуют.

При более глубоких повреждениях ремонт следует начать с покупки жидкого пластика в тон бампера. Саму деталь нужно снять и ошкурить так же, как в предыдущем случае. Затем с лицевой стороны наклеивается скотч. В промежуток между ним и поверхностью наносится жидкая пластмасса. После высыхания ход работ аналогичен ремонту мелких повреждений.

Защита бампера

Нужно сказать, что большая часть производителей заботится о том, чтобы бампер получал как можно меньше повреждений. Это достигается путём установки того или иного вида защиты. Так, для заднего бампера защита может включать уголки и заднюю дугу. Уголки помогают при маневрировании задним ходом, когда углы автомобиля являются наиболее повреждаемым местом. А дуга (или задний спойлер) помогает защитить автомобиль при столкновении, поскольку способна «погасить» удар.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка