Защита и ремонт бампера

Большинство автовладельцев рано или поздно сталкиваются с проблемой повреждения бампера. И тут можно пойти двумя путями: заказать ремонт бампера в автомастерской или сделать его своими руками.

Причём в последнем случае он обойдётся на порядок дешевле. Хотя сложность и стоимость ремонта в основном будут зависеть от характера и площади повреждений.

Зачем и как ремонтировать бампер

Прежде чем принять решение о починке, многие автолюбители задают вопрос о необходимости таких работ. Ведь сколы или трещины на качестве езды не сказываются. Но тут нужно вспомнить о том, что бампер, по сути, — это защита автомобиля при столкновении. И его повреждение может существенно снизить уровень защиты машины при ДТП. Кроме того, это отображается на внешнем виде транспортного средства.

Повреждения бампера делятся на следующие две группы:

  • мелкие царапины и сколы;
  • трещины и вмятины.

В первом случае бампер вначале зашкуривается до гладкости. Затем на обработанную поверхность наносится праймер-спрей в несколько слоёв. После высыхания процедуру зашкуривания нужно повторить наждачной бумагой с мелким зерном. А в заключение бампер грунтуют, красят, лакируют и шлифуют.

При более глубоких повреждениях ремонт следует начать с покупки жидкого пластика в тон бампера. Саму деталь нужно снять и ошкурить так же, как в предыдущем случае. Затем с лицевой стороны наклеивается скотч. В промежуток между ним и поверхностью наносится жидкая пластмасса. После высыхания ход работ аналогичен ремонту мелких повреждений.

Защита бампера

Нужно сказать, что большая часть производителей заботится о том, чтобы бампер получал как можно меньше повреждений. Это достигается путём установки того или иного вида защиты. Так, для заднего бампера защита может включать уголки и заднюю дугу. Уголки помогают при маневрировании задним ходом, когда углы автомобиля являются наиболее повреждаемым местом. А дуга (или задний спойлер) помогает защитить автомобиль при столкновении, поскольку способна «погасить» удар.

Читайте также

Последние комментарии

Если нет в маленьком зеленом разьеме под предохранителями управления ц.з.(фиолет и зел.) надо...

Автор: Константин M.

Mitsubishi pajero mini 2011 (правый руль) АКПП Замок зажигания Белый +12 Черный с жёлтым -...

Автор: Максим

Два провода, желтый - запирание, а белый отпирание. А с сигнализации каким цветом провода идут на...

Автор: Сергей971

Гранта кросс 2025 год Замок зажигания (со стороны машины) 12+ коричневый Зажигание 1 сине черный...

Автор: Сигнашка55

У энтого лифана кнопки ЦЗ отдельные (отк. и закрыть) под магнитолой

Автор: Ильшат У

Рассылка