Организация автосервиса

С каждым днем на улицах городов и дорогах страны появляется все больше автомобилей. Поэтому все большему количеству автовладельцев требуется помощь в ремонте машин и их обслуживании.

Организация автосервиса в сегодняшних условиях – дело достаточно прибыльное. На начальном этапе необходимо разработать бизнес-план, официально оформить предприятие, высчитать все возможные затраты на оплату помещения, закупку материалов, набор персонала, услуги сторонних организаций и налоги. Рационально создать некий фонд средств на непредвиденные или неучтенные расходы.

Дальше можно определяться с перечнем услуг, которые будет оказывать фирма. Будет ли это специализированный автосервис по ремонту двигателей или шиномонтажу, а может быть, в выбранном районе спросом будет пользоваться автомойка и кузовные работы. Создаваемая компания может быть и универсальным предприятием, предоставляющим все услуги сразу.

Перечень услуг и организационные документы проходят обязательное согласование в административных органах местной власти, коммунальных структурах и отделе по архитектуре. Особо пристальное внимание нужно уделить расположению мастерской. Выбранная территория должна иметь удобный подъезд и место для размещения машин клиентов. Возможность установки наглядной рекламы увеличит количество посещений.

Помещение под сервис можно арендовать, приобрести в собственность или построить принципиально новый объект. Для автомастерской самым удобным вариантом планировки может стать угловое расположение. Но при любой планировке помещения план расположения технологического оборудования составляется с учетом норм техники безопасности и СанПиН.

Оборудование для автосервиса и инструменты должны иметь документы, удостоверяющие возможность его безопасной эксплуатации. Для персонала необходимо предусмотреть качественную и удобную спецодежду. Залогом успеха нового предприятия станет привлечение к работам высококвалифицированных специалистов.

Чтобы ожидание клиентам не доставляло неудобств, можно предусмотреть оборудованную комнату отдыха. В ней необходимо установить телевизор, а также предложить людям журналы и кофе. Внимание к нуждам клиента, качество сервиса, вежливость и грамотность специалистов – все эти показатели увеличивают шансы повторного посещения вашего салона автовладельцем,  оставшимся довольным работой и обслуживанием своего авто. Отслеживать реакцию клиентов на уровень сервиса можно по банальной книге жалоб или неофициальному журналу отзывов в комнате отдыха.

Репутация для фирмы – визитная карточка и залог благополучия. Продуманный подход к организации бизнеса и приложенные усилия очень скоро дадут положительный результат, после чего список услуг можно будет расширить.

Читайте также

Последние комментарии

Если нет в маленьком зеленом разьеме под предохранителями управления ц.з.(фиолет и зел.) надо...

Автор: Константин M.

Mitsubishi pajero mini 2011 (правый руль) АКПП Замок зажигания Белый +12 Черный с жёлтым -...

Автор: Максим

Два провода, желтый - запирание, а белый отпирание. А с сигнализации каким цветом провода идут на...

Автор: Сергей971

Гранта кросс 2025 год Замок зажигания (со стороны машины) 12+ коричневый Зажигание 1 сине черный...

Автор: Сигнашка55

У энтого лифана кнопки ЦЗ отдельные (отк. и закрыть) под магнитолой

Автор: Ильшат У

Рассылка