Организация автосервиса

С каждым днем на улицах городов и дорогах страны появляется все больше автомобилей. Поэтому все большему количеству автовладельцев требуется помощь в ремонте машин и их обслуживании.

Организация автосервиса в сегодняшних условиях – дело достаточно прибыльное. На начальном этапе необходимо разработать бизнес-план, официально оформить предприятие, высчитать все возможные затраты на оплату помещения, закупку материалов, набор персонала, услуги сторонних организаций и налоги. Рационально создать некий фонд средств на непредвиденные или неучтенные расходы.

Дальше можно определяться с перечнем услуг, которые будет оказывать фирма. Будет ли это специализированный автосервис по ремонту двигателей или шиномонтажу, а может быть, в выбранном районе спросом будет пользоваться автомойка и кузовные работы. Создаваемая компания может быть и универсальным предприятием, предоставляющим все услуги сразу.

Перечень услуг и организационные документы проходят обязательное согласование в административных органах местной власти, коммунальных структурах и отделе по архитектуре. Особо пристальное внимание нужно уделить расположению мастерской. Выбранная территория должна иметь удобный подъезд и место для размещения машин клиентов. Возможность установки наглядной рекламы увеличит количество посещений.

Помещение под сервис можно арендовать, приобрести в собственность или построить принципиально новый объект. Для автомастерской самым удобным вариантом планировки может стать угловое расположение. Но при любой планировке помещения план расположения технологического оборудования составляется с учетом норм техники безопасности и СанПиН.

Оборудование для автосервиса и инструменты должны иметь документы, удостоверяющие возможность его безопасной эксплуатации. Для персонала необходимо предусмотреть качественную и удобную спецодежду. Залогом успеха нового предприятия станет привлечение к работам высококвалифицированных специалистов.

Чтобы ожидание клиентам не доставляло неудобств, можно предусмотреть оборудованную комнату отдыха. В ней необходимо установить телевизор, а также предложить людям журналы и кофе. Внимание к нуждам клиента, качество сервиса, вежливость и грамотность специалистов – все эти показатели увеличивают шансы повторного посещения вашего салона автовладельцем,  оставшимся довольным работой и обслуживанием своего авто. Отслеживать реакцию клиентов на уровень сервиса можно по банальной книге жалоб или неофициальному журналу отзывов в комнате отдыха.

Репутация для фирмы – визитная карточка и залог благополучия. Продуманный подход к организации бизнеса и приложенные усилия очень скоро дадут положительный результат, после чего список услуг можно будет расширить.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка