Причины, виды и устранение повреждений автостёкол

Одна из самых распространенных проблем, встающих перед автовладельцем – это повреждения стекол. Эксплуатировать машину с поврежденным стеклом не только неудобно, но и опасно. Затрудняется обзор, искажается видимость, стекло может вылететь в самый ответственный момент, послужить причиной аварии. Отсутствие даже бокового стекла нарушает аэродинамику автомобиля.

Причины повреждений

Стекло – одна из самых уязвимых деталей автомобиля и постоянно подвергается опасности. Дороги у нас оставляют желать лучшего. То выбоины, то ремонт, много дорог покрыты гравием или щебнем. Из-под колес грузовиков вылетают мелкие камешки, дробью стучат по лобовому стеклу. Попадет камешек покрупнее – трещина обеспечена. При каждом сотрясении она будет расширяться, ветвиться, образовывать паутинку. Чем повреждение больше, тем сложнее и дороже ремонт.

Иногда причиной повреждения бывает перегрев салона в зимнее время, когда разность температур внутри и снаружи велика. Часто лобовое стекло портит сам владелец, счищая с него ледяную корку. Даже на стоянке автостекла подвергаются опасности в результате противоправных действий, падений веток с деревьев или ледяных сосулек с крыш.

Виды повреждений и их устранение

Применение новейших технологий позволяет во многих случаях отремонтировать стекло без его замены. Качественный ремонт лобового стекла в Москве и других крупных городах уже доступен круглосуточно. Дефекты, подлежащие ремонту – это в основном сколы и трещины.

Скол – это углубление в стекле, вокруг которого материал поврежден. Сами по себе они не доставляют неудобств, не мешают вождению. Опасность сколов в том, что они легко превращаются в трещины. При ремонте скол заполняется полимером, который через некоторое время становится полностью прозрачным.

Если образовалась трещина, ремонт усложняется. Причем, если упущено время, и трещина разрослась, может понадобиться замена стекла. Для ремонта в стекле высверливается углубление, предотвращающее разрастание трещины, все заполняется полимером и шлифуется. Под воздействием ультрафиолета полимер твердеет, надежно склеивает трещину и становится прозрачным.

Эксплуатация автомобиля с дефектом стекла – верный путь к тому, чтобы этого стекла лишиться. Обратиться к специалистам нужно немедленно. Первая помощь, которую можно оказать самостоятельно – заклеить трещину скотчем, подложив под него чистую бумагу. Это не позволит грязи проникнуть в стекло.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка