Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте

Конкуренты премиум класса - BMW, Audi, Mercedes и Jaguar

Уже на протяжении девяти лет кряду компания BMW держит лидерство премиум-сегмента на мировом авторынке. За минувший 2013 год количество продаж баварской марки составило 1,66 миллионов автомобилей, что превосходит результат 2012 года.

В компании отметили, что рост продаж автомобилей BMW не связан с выходом на рынок измененного кроссовера X1 и седана третьей серии следующего поколения.

Самыми ближайшими конкурентами BMW по Большой немецкой тройке являются компании Мерседес и Ауди, которые, несмотря на отставание от баварцев, тоже отлично завершили 2013 год.

Дилеры Mercedes-Benz продали около 1,46 миллионов автомобилей марки, Audi — около 1,58 миллионов единиц.

Mercedes-Benz выигрывает соотечественников-конкурентов, даже, несмотря на второе место по объему продаж, по темпу их прироста. У самого производителя отмечают увеличение спроса на автомобили с передним приводом (64%). Интересно отметить то, что средний возраст у покупателей переднеприводных моделей на 10 лет меньше, чем у наиболее популярной модели Мерседеса – седана C класса.

И также обязательно нужно отметить абсолютное лидерство Mercedes-Benz по всем показателям на американском авторынке.

Если марки "Большой немецкой тройки" имеют официальных дилеров во всех регионах, то большинство премиум-брендов все еще создают и развивают свою дилерскую сеть, например компания Jaguar. Так, в прошлом году в Челябинске открыли первый дилерский автосалон Jaguar: Южный Урал вошел в состав пятнадцати регионов, где английский бренд можно приобрести уже официально.

Автомобили ягуар в России, скорее всего, не ставят рекордов по продаже, но нужно учесть тот факт, что модельный ряд Jaguar сравнительно меньше, чем у участников большой тройки, например Jaguar не имеет кроссоверов, а самая продаваемая и наиболее бюджетная модель – X-Type – уже снята с производства.

Кроме того, Jaguar заметно меньше используют государственные структуры, это связанно с ярким и броским имиджем, немцы в этой сфере наиболее традиционны. Сейчас большую долю продаж (64%) составляет седан бизнес-класса XF, второе же место занимает представительский XJ.

Итак, ко всему вышесказанному можно добавить лишь то, что смотря на эти данные, можно понять, что немецкой тройке ягуар, как конкурент пока не страшен.