Как продлить службу турбированного мотора

Большинство автовладельцев мечтают, что бы под капотом их автомобиля находился турбированный двигатель. Владельцу такого двигателя следует правильно его эксплуатировать и уделять ему огромное количество внимания. Если не соблюдать всего этого, турбодвигатель будет часто выходить из строя, и вы потратите огромное количество нервов на его восстановление.

Здесь вы найдете рекомендации по работе с турбодвигателем.

  • Все фильтра обязаны находиться в рабочем состоянии. Для турбодвигателя это принципиально. При замене фильтров необходимо придерживаться рекомендаций производителя и использовать исключительно оригинальные запчасти.
  • При ремонте сначала нужно смотреть на качество смазки и масла на наличие посторонних примесей. Коленчатый вал следует проверять с выключенным двигателем. Если при визуальном осмотре проблем не обнаружено, требуется завести мотор и в течение некоторого времени прослушать его на наличие посторонних стуков. Необходимо удостовериться, что подшипники и система смазки работают исправно.
  • При запуске нужно дать некоторое время двигателю покрутиться на холостых оборотах. Это необходимо для смазывания должным образом всех деталей двигателя. Иначе уменьшается срок работы турбины, или же она вовсе может выйти из строя.
  • Заглушать двигатель нужно тоже определенным образом. Перед остановкой двигателя необходимо дать остыть турбине при холостых оборотах. При неправильной эксплуатации происходит поломка турбокомпрессора (это связано с перепадом температур), что чревато ремонтом и покупкой запчастей.
  • На минусовой температуре требуется запускать двигатель по-другому. Перед запуском нужно сперва провернуть двигатель, а затем запускать на холостых оборотах. Масло должным образом смажет систему, нагрузка на двигатель уменьшится.
  • Нельзя начинать движение автомобиля с турбодвигателем, не прокрутив его пару минут на холостом ходу. Но везде есть своя «золотая середина». Также турбодвигателю вредит долгая работа на холостых оборотах. В этом случае возможны утечки в слабых местах соединений. Причиной всему генерированное низкое давление. При этом выхлопные газы становятся голубоватого цвета.

Турбированному двигателю требуется большое внимание, но если соблюдать все рекомендации, он прослужит вам долго нужным образом.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка