Электромобили от Hyundai, Renault, Volvo и Nissan

Hyundai i10, Renault Twizy, Renault Kangoo, Renault Zoe, Renault Fluence, Volvo C30, Nissan EV. Что может быть общего у перечисленных автомобилей? Прочитайте статью и узнаете, что.

Hyundai i10

Данная модель, как опытный образец, первый раз была показана в 2013 году во Франкфурте. Теперь, если верить представителям Hyundai Motor, данная модель практически готова сойти с конвейера, и ее выпуск начнется уже в нынешнем 2014 году, правда ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров.

По словам разработчиков, Hyundai i10 будет выпускаться исключительно для внутреннего рынка Южной Кореи. Данная модель является первой ласточкой Hyundai Motor на рынке автомобилей с нулевым выбросом.

Силовым агрегатом машины являются эффективные электрические двигатели мощностью 49 киловатт, которые питаются от 16-киловаттных LiPoly батарей. При разгоне автомобиля до 160 километров в час система достигает максимального крутящего момента - 201Нм при 2670 оборотах в минуту. При весе авто всего 1000 кг и наличии передовой LiPoly технологии позволяет Hyundai i10 разгоняться до скорости 100 км/ч менее, чем за 15 сек.

Дистанция, которую может пробежать авто до полной разрядки батареи, составляет 160км. Данная технология изготовления батарей позволяет получить ей преимущество перед так называемыми NiMH-батареями. Батарея LiPoly более стойка к колебаниям температуры, имеет больший заряд и плотность, выдерживает большее количество циклов разрядки/зарядки. Более устойчива к повреждениям при аварии.

Производством аккумуляторных элементов для Hyundai i10 займется компания LG Chem.

Модели компании Renault

Сегодня многие мировые автолидеры разрабатывают автомобили с так называемым «нулевым выхлопом», проще говоря, электромобили. Вот и французская компания Renault заявила, что в ближайшем будущем вообще хочет стать мировым лидером в этой нише. Свои слова французы начали подтверждать четырьмя электрическими концептами.

Twizy – маленький двухместный городской автомобильчик, рассчитанный на двух человек, причем задний пассажир располагается за водителем. Авто обладает 20-сильным агрегатом, запаса хода которого хватает на 100 км. Концепт разгоняется до 75 км/ч (для города этого хватит). Полностью аккумуляторы заряжаются от бытовой сети за 3,5 часа.

Zoe – более серьезный аппарат. С помощью 95-сильной силовой установки и при полной зарядке аккумуляторов способен преодолеть 160 км. Его салон может комфортно разместить до четырех человек. Крыша, выполненная из стекла, не пропускает ультрафиолет, а система климат-контроля следит за температурой. Также авто оборудовано системой фильтрации, которая очищает воздух с улицы.

Kangoo – в этой модели конструкторы заострили внимание на том, чтобы сократить энергопотребление. Кузов сконструирован из двух изолированных стенок, внутри которых находится воздух (принцип термоса). Система климатического контроля питается от солнечных батарей, расположенных на крыше.

Fluence – «гвоздь программы» представленной четверки. Этот седан, рассчитанный на четырех человек, больше всех соответствует серийной версии. Оборудован 70-киловаттной силовой установкой и без проблем проезжает 160 километров до зарядки батарей. Батареи заряжаются от бытовой сети, цикл зарядки длится от 4 до 8 часов. Если заряжать батарею на специальной станции, то цикл зарядки занимает 20 мин.

Вся линейка электроавтомобилей Renault оборудована системой оперативной замены аккумуляторов Quickdrop, благодаря чему можно быстро и легко заменить разряженные батареи на новые.

Volvo

Концерн Volvo в настоящий момент работает над электрическим вариантом модели С30. Детальные характеристики машины пока хранятся в тайне, но, по всей видимости, ей достанется силовая установка от концепта ReCharge.

Заряда батарей хватает на 100-километровый пробег. Максимальная зарядка аккумулятора примерно 3 часа. Volvo заявляет, что автомобиль выпускать в серию не планируют, но, несмотря на эти заявления? не исключено, что модель выпустят в серию в течение 2-3 лет.

Nissan

В конце июля концерн Nissan впервые представил на суд общественности свою новую модель на электротяге – автомобиль EV. Данная модель пока является прототипом, выполненным на базе кузова модели Tiida. Так что, возможно, что запчасти ниссан тиида подойдут и к Nissan EV. Во всяком случае, по кузову-то точно подойдут.

Ее силовая установка имеет мощность 80кВт, а крутящий момент достигает 280Нм. Литий-ионный аккумулятор, размещенный под полом автомобиля, вырабатывает 24 киловатта за час. Благодаря оригинальной системе торможения, используемой для подзарядки аккумулятора, во время снижения скорости расстояние, которое автомобиль может преодолеть без подзарядки, составляет 160 км.

Для того чтобы облегчить пользование новинкой, Nissan создала специальную информационную систему, связанную с глобально базой данных.

Разработчики надеются, что в скором времени данная модель уже поступит с серийное производство.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка