Запчасти на Hyindai Porter

Хендай Портер отлично зарекомендовал себя в деле небольших коммерческих перевозок. Грузоподъемностью около тонны, небольшой и шустрый, этот транспорт способен с легкостью пройти по узки улочкам старенького центра и не будет смотреться несуразно на широких проспектах.

Двигатель первых трех поколений оборудован наддувом, имеет четыре цилиндра и выдает крутящий момент 200 Н•м на заднюю ось. 80 л.с. позволяют автомобилю развить 160 км/ч, естественно, типового расхода 10 л на каждые 100 км смешанного цикла при этом ожидать не приходится. Однако и на крейсерской скорости грузовик вполне способен доставить груз и водителя по назначению в сжатые сроки.

Ремонт Hyundai Porter в сервисном центре не отличается дешевизной, однако сотни мастерских предлагают более умеренные цены. Например, втулка переднего стабилизатора за 40 рублей явно дешевле аналогичной для Каролы, хотя внешний вид идентичный. При выборе запасных частей выбор достаточно широкий.

Для мотора можно раздобыть различные вкладыши, прокладки и сальники. Испорченные при хонинговании цилиндров или эксплуатации гильзы заменяются аналогичными с проведением ряда мероприятий, касающихся подгонки геометрических размеров. Разумеется, в продаже имеются уплотнительные кольца и поршни в сборе.

Из агрегатов доступны масляные насосы и головки блока цилиндров. Ременный привод газораспределительного механизма закрывается крышкой, она тоже имеется в продаже наряду с поддоном и пробкой к нему.

Фактически все элементы двигателя, за исключением, наверное, корпуса можно найти в продаже. В том числе, шатуны, коленвалы, крепеж.

Ходовая часть особенно ответственный элемент. Повреждение шаровых опор легко приводит к потере колеса и необходимости в серьезном ремонте. И хотя все шарнирные соединения восстанавливаются по одной и той же схеме, учитывая цену за шаровую верхней стойки 20$, иногда лучше не экономить на безопасности.

Сайлент-блоки и прочие демпфирующие элементы обеспечивают надлежащее функционирование подвески, наряду с рессорами, амортизаторами, ступицами, дисковыми и барабанными тормозами. При покупке следует осведомиться о наличии сертификата соответствия, а также происхождении запасных частей. Иначе ремонт Hyundai Porter может обернуться возникновением более серьезных неисправностей.

Здесь нет дорогой роботизированной коробки передач и мехатроником, но дорогие детали все же присутствуют. Одно только поршневое кольцо может стоить более 100$, вот почему нет смысла рисковать, используя сторонние цилиндры или поршни.

Читайте также

Последние комментарии

Подскажите probox 2021 ncp 165 , как всё-таки подключить сигнализацию, есть не понятный момент по...

Автор: Pavel

Подскажите probox 2021 ncp 165 , как всё-таки подключить сигнализацию, есть не понятный момент по...

Автор: Pavel

2010г без штатного запуска. После экспериментов с замком выяснил что достаточно только подключить...

Автор: Delf1405

А чего не будет-то работать? Обходчик любой, хоть самодельный, который позволяет работать в...

Автор: Админ Дмитрий

Тоже не понятно будет ли работать автозапуск или нет по этой схеме? И какой обходчик ставить...

Автор: Евгений2389

Рассылка