Как выбрать масло для двигателя, исходя из вязкости

Для того чтобы выбрать смазывающий материал для двигателя своего автомобиля, владельцем берется во внимание показатель вязкости масла. Но большинство автолюбителей понимают, что за этим понятием скрывается нечто более чем технический термин или буквенное значение.

Попробуем понять значение вязкости моторного масла, какие имеет параметры тот или иной смазочный материал и от чего может зависеть изменение вязкости. Какова роль смазки в работе двигателя подробно описано на http://znanieavto.ru

Основными показателями, которые дают возможность охарактеризовать качество моторного масла – это термическая стабильность и численное выражение вязкости. Производителями автомобилей рекомендуется использование масла с меньшей вязкостью. Буквально недавно большим применением пользовались масла, имеющие величину значения по шкале SAE - 20W-50, 15W-40, но на сегодняшний день они вытеснены более жидкими - 5W20, 0W-30, 5W -30.

Одной из главных причин такой замены является усовершенствование двигателя автомобиля. А также возможность получать автомобильные масла с применением современных технологий, которые отвечали бы современным требованиям экологии и экономичности автомобиля, а также вызванные тенденции, направленные на экономию природных ресурсов. Наибольшее применение в современных машинах находят разновидности полусинтетических и синтетических моторных масел.

Конечно, для двигателя автомобиля требуется использование моторного масла, рекомендованное производителей автомобильной техники. Это можно объяснить безотказной работой двигателя именно в той климатической зоне, для которой и разработана данная модель.

Смазочный материал для двигателя должен обеспечить надежной смазкой все вращающиеся узлы и детали двигателя, иметь гидродинамическое сопротивление малого значения, непосредственно зависеть от производительности масляного насоса, уметь быстро заполнить мельчайшие зазоры, выполнять функцию отвода теплоты и иметь минимальный расход на угар.

Таким образом, принимая во внимание вышеуказанные требования, необходимо понять, что использование масла, которое будет отличаться по классу вязкости от рекомендуемого, может и не вызовет выход из строя агрегата, но позволит значительно снизить эксплуатационные характеристики и снижение ресурса.

Главной задачей заводов-изготовителей автомобильной техники является получение максимальной мощности двигателя при его компактности и наибольшего крутящего момента.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка