Покрасочная камера для автосервиса 

Для каждого автосервиса будет большим конкурентным преимуществом наличие покрасочной камеры. Выбрать окрасочную камеру и оборудовать ее верно – очень тяжело. Однако, зная суть, не попадешь впросак!

Итак, эффективная покрасочная камера должна иметь срочный выход на заданную температуру и стабильное удержание ее на протяжении длительного времени.

Воздух, который будет подаваться в камеру, должен быть максимально очищен. Освещение в камере должно быть идеально близким к солнечному свету.

Для высокой эффективности камеры, она должна быть экономична по топливу и энергоснабжению. Кроме того, уровень безопасности в обслуживании и эксплуатации обязан быть высоким.

С точки зрения здравого смысла, покрасочная камера должна обладать следующими основополагающими критериями. Внутренние и наружные размеры кабины необходимо конгруэнтно совместить с объемами предполагаемых работ. Следует тщательно выбрать теплогенератор для создания нужной тепловой мощности и максимальной температуры нагретого воздуха.

Расчет скорости воздуха и его количества, который будет продуваться через камеру, должен быть точно и тщательно выверен. Важен правильный выбор типа нагревателя и его мощности.

Принцип действия покрасочно-сушильной камеры

Стандартный технологический процесс предполагает 4 этапа работы камеры; окраска - продувка – высыхание – охлаждение. В режиме окраски функционируют оба вентилятора, а воздух забирается извне. На этом этапе теплогенератор работает на полную мощность для нагрева огромного количества «уличного» воздуха.

Во время второй стадии (продувка) температура в камере повышается с целью испарения растворителя с краски.

В период высыхания, покрасочная камера работает таким образом, что там функционирует только один вентилятор. Поэтому весь воздух циркулирует в камере. Температура там поднимается быстро и тем самым экономится электроэнергия.

Режим охлаждения служит для сброса температуры изделия до первоначального состояния. При этом два вентилятора «забирают» воздух с улицы. Доведя температуру камеры до исходного состояния, происходит выключение агрегата.

Читайте также

Последние комментарии

Alto 2017 год педаль тормоза - зелёный в разъёме с обратной стороны BCM

Автор: Андрей16

Audi A4 C5 1995 год провод ручника в синем разъеме приборной панели коричневый с белой полосой

Автор: Михаил Солодков

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Рассылка