Покрасочная камера для автосервиса 

Для каждого автосервиса будет большим конкурентным преимуществом наличие покрасочной камеры. Выбрать окрасочную камеру и оборудовать ее верно – очень тяжело. Однако, зная суть, не попадешь впросак!

Итак, эффективная покрасочная камера должна иметь срочный выход на заданную температуру и стабильное удержание ее на протяжении длительного времени.

Воздух, который будет подаваться в камеру, должен быть максимально очищен. Освещение в камере должно быть идеально близким к солнечному свету.

Для высокой эффективности камеры, она должна быть экономична по топливу и энергоснабжению. Кроме того, уровень безопасности в обслуживании и эксплуатации обязан быть высоким.

С точки зрения здравого смысла, покрасочная камера должна обладать следующими основополагающими критериями. Внутренние и наружные размеры кабины необходимо конгруэнтно совместить с объемами предполагаемых работ. Следует тщательно выбрать теплогенератор для создания нужной тепловой мощности и максимальной температуры нагретого воздуха.

Расчет скорости воздуха и его количества, который будет продуваться через камеру, должен быть точно и тщательно выверен. Важен правильный выбор типа нагревателя и его мощности.

Принцип действия покрасочно-сушильной камеры

Стандартный технологический процесс предполагает 4 этапа работы камеры; окраска - продувка – высыхание – охлаждение. В режиме окраски функционируют оба вентилятора, а воздух забирается извне. На этом этапе теплогенератор работает на полную мощность для нагрева огромного количества «уличного» воздуха.

Во время второй стадии (продувка) температура в камере повышается с целью испарения растворителя с краски.

В период высыхания, покрасочная камера работает таким образом, что там функционирует только один вентилятор. Поэтому весь воздух циркулирует в камере. Температура там поднимается быстро и тем самым экономится электроэнергия.

Режим охлаждения служит для сброса температуры изделия до первоначального состояния. При этом два вентилятора «забирают» воздух с улицы. Доведя температуру камеры до исходного состояния, происходит выключение агрегата.

Читайте также

Последние комментарии

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Space star 2002г GDI, управление центр замок в левом пороге: коричнево Крас и салатовый...

Автор: Александр 1998

Рассылка