Тест-драйв как стимул покупки авто
Вопреки распространенному мнению, решения о покупке автомобиля по-прежнему принимаются в обычных дилерских центрах, после тест-драйва, а не исключительно в Интернете. Используя целевые предложения тест-драйва на вашем веб-сайте, сторонних сайтах и по другим каналам, дилеры могут положительно повлиять на покупателей, совершающих покупки в Интернете, ровно настолько, чтобы повлиять на них, давая им повод посетить ваш выставочный зал, а не конкурентов.
Поощрение к тест-драйву – одна из наиболее экономически эффективных маркетинговых тактик, позволяющая постоянно доставлять покупателей в выставочные залы дилеров и на место водителя транспортного средства. Вот ссылка, по которой можно записаться на тест-драйв. Ниже приведены основные преимущества использования стимулов для тест-драйвов.
Стремитесь увеличить посещаемость выставочного зала
Преобразуйте трафик веб-сайта в посещения выставочного зала с помощью целенаправленных частных поощрительных предложений для тест-драйвов, которые можно использовать только путем тестового вождения автомобиля в вашем представительстве. Предлагая покупателям тест-драйв одного из ваших автомобилей, вы даете им повод посетить ваш магазин.
Создавайте индивидуальные поощрительные кампании, исходя из самых больших возможностей
Кампании по стимулированию тест-драйва можно проводить по всем цифровым каналам и настраивать на лету, чтобы поддержать уникальные инициативы каждого дилера. Помимо посетителей веб-сайта, отправляйте по электронной почте поощрительные кампании, чтобы повторно привлечь всех ваших сторонних потенциальных клиентов для привлечения клиентов в выставочный зал.
Увеличение дополнительных продаж
Продажа новых автомобилей может стартовать через Интернет, но закончится в автосалоне. Лучшие инструменты цифрового маркетинга связывают все продажи и посещения выставочных залов с одним предложением или кампанией, поэтому ваша рентабельность инвестиций никогда не ставится под сомнение. Лиды, генерируемые этими частными предложениями, постоянно закрываются как по высокой ставке, так и по низкой цене за продажу.
Таким образом, у дилеров больше всего шансов превратить потенциальную сделку в закрытую продажу. Привлечение клиентов офлайн и в выставочный зал – вот вся цель использования поощрительных предложений тест-драйва.