Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автостатьи

История квадроцикла

Первый трехколесный мотовездеход – трицикл или трайк был разработан и выпущен серийно японцами в 70 годах прошлого столетия. Изначально из трайка создатели хотели сделать этакого помощника в хозяйстве японских семей, но к счастью трицикл был замечен американцами. Американцы оказались более изобретательными, чем японцы и через небольшое время трайки вовсю гоняли по пляжам.

Устойчивый на небольших скоростях и ровных участках дороги трайк повел себя непредсказуемо на поворотах и в 1982 году в «награду», наконец, получил четвертое колесо, после чего стал полноценным квадроциклом. Именно с этого момента и началось победное шествие квадроциклов по странам и континентам. Американские, европейские, японские, китайские квадроциклы стали заполнять рынки многих стран мира и даже тоталитарный режим СССР в весьма ограниченном количестве выпустил партию квадроциклов, известных в мире, как ATV (All Terrain Vehicles)

Квадроциклы оказались превосходными внедорожниками, идеальными помощниками фермерам в их хозяйствах, их полюбили спортсмены, устраивавшие специальные соревнования – трофи-рейды. Популярность и серийные выпуски квадроциклов стали столь значительными, что Американский национальный институт стандартов (American National Standards Institute) был вынужден определить основные нормы мотовездеходов.

По назначению квадроциклы из Китая и Японии, Америки и Европы, России (квадроциклы Stels, Dinli, CF-moto и Baltmotors) и других стран делят на спортивные и утилитарные (UTV), ориентированные на различное использование. Спортивные мотовездеходы выпускаются заднеприводными, с четырехтактным и очень мощным двигателем и механической КПП.

В утилитарную категорию сегодня включают просто громадный перечень моделей разных производителей. Сюда относят подростковые и чисто детские квадроциклы с функцией родительского контроля (отключение двигателя дистанционно, ограничение по скорости), квадроциклы для фермерских хозяйств с множеством навесных приспособлений, трициклы, квадроциклы и 6-8 колесные мотовездеходы для туризма.

Сегодня уже не редкость двухместные мотовездеходы, на которых комфортно путешествовать вдвоем, они выпускаются как с четырех-, так и двухтактными двигателями. У отечественных «квадроциклистов» наивысшие рейтинги имеют отечественные совместно с Китаем) квадроциклы Dinli, недорогие квадроциклы из Китая и, безусловно, японские мотовездеходы Honda, Kawasaki, Yamaha.