Какие уловки придумывают автосалоны для увеличение прибыли
Покупка нового или подержанного автомобиля может быть мучительным процессом: требуется много бумажной работы, много информации, которой у покупателей, вероятно, нет, и многое поставлено на карту.
Последнее, что нужно покупателям автомобилей, – это продавец, использующий уловки и мошенничество, чтобы увеличить свою прибыль за счет клиента. Вы наверняка читали негативные отзывы об автосалонах, и переживаете перед покупкой нового авто.
Чтобы помочь потенциальным покупателям не переплачивать за новый автомобиль, вот список уловок при покупке автомобиля, которые используют недобросовестные автодилеры, чтобы обмануть своих клиентов.
Ложь, ложь и еще раз ложь
Большинство продавцов автомобилей лгут о мелочах: этого цвета нет в наличии, в городе осталось только три автомобиля, цена хороша только на сегодняшний день, кто-то еще интересуется машиной, лучше решайте быстрее и т.д.
Что делать: не торопитесь и будьте терпеливы при покупке автомобиля. Не торопитесь ни с чем, особенно на основании того, что вам говорит продавец. Просто относитесь к продавцам справедливо и относитесь ко всему, что они говорят, с недоверием.
Манипуляция
Продавец узнает, какие у вас горячие кнопки, и использует их. Если у вас трейд-ин, и они знают, что вы хотите за него определенную цену, они предложат вам то, что вы хотите, но при этом поднимут цену на новый автомобиль.
Если они знают, что вы хотите определенный ежемесячный платеж, они позаботятся о том, чтобы вы его получили, но они продлят срок кредита, так что в конечном итоге вы будете платить больше в долгосрочной перспективе.
Что делать: договаривайтесь о каждой части покупки автомобиля отдельно. Совершайте покупки у нескольких дилеров, покупайте автокредиты у нескольких кредиторов, сравнивайте цены на новые автомобили у нескольких дилеров. Не позволяйте им объединять все в одну большую сделку.
Приманка и переключатель
Дилер рекламирует автомобиль по отличной цене, но когда вы приходите в дилерский центр, они говорят, что он уже продан. Затем они пытаются заставить вас купить более дорогой автомобиль. Весь смысл рекламы-приманки и подмены состоит в том, чтобы привести вас в выставочный зал.
Что делать: позвоните в дилерский центр непосредственно перед посещением, чтобы убедиться, что автомобиль все еще есть в наличии. Если это так, попросите их отправить вам по электронной почте или факсу подписанное заявление о том, что автомобиль все еще находится на складе и доступен для продажи.
Если после этого они попытаются провернуть наживку и переключиться на вас, у вас будут доказательства.