Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автостатьи

Самостоятельная полировка авто

Итак, вы приобрели такой полезный электроинструмент, как автополировочная машинка, которая без особых усилий поможет навести глянец на кузове вашего автомобиля. Чтобы работа с машинкой проходила просто и быстро, необходимо соблюдать простые правила и правильно подбирать материалы, необходимые для выполнения полировки. Успех процедуры полировки напрямую связан с качеством материала, и способностями полировочной машинки работать на различных оборотах.

Немаловажным фактором также является обладание определенным опытом, для того чтобы безошибочно определять момент окончания полировки того или иного участка. Отсутствие опыта полировки лучше восполнить тренировкой на ненужных деталях, которые не жалко будет испортить. Сам процесс полировки станет для вас самым обычным делом уже после нескольких часов тренировки.

Восстановительную полировку проводят обычно в 2-3 этапа. Первый этап – это черновая обработка крупной или средней абразивной пастой, а второй – это доводка до безупречного блеска детали мелкозернистыми пастами. И не удивляйтесь, если на самом первом этапе вам придется заменить несколько поролоновых кругов.

Для достижения нормального результата полировки на сильно поврежденном лакокрасочном покрытии нужна будет профессиональная автополировочная машинка и как минимум 3 стадии полировки. Полировочные круги по мере загрязнения пылью и засохшей полировочной пастой необходимо чистить специальной щеткой. Это необходимо, чтобы нечаянно не повредить забившейся грязью лакокрасочное покрытие.

Грубая обработка предусматривает работу полировочной машинки на самых низких оборотах, и, тем не менее, нужно следить за тем, чтобы не «содрать» краску до металла. При выполнении полировки, полировочный круг следует прижимать к кузову максимально равномерно и без перекосов. В этом случае хорошо - это не значит сильно, прижим должен быть средним, а сам полировочный круг должен спокойно скользить по поверхности, чтобы не нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.

В состав лакокрасочного покрытия входят лаки, у которых разный коэффициент твердости, поэтому необходимо не менее 5-и полировочных кругов разной жесткости и один круг из шерсти. Шерстяные круги тоже бывают различными по составу.

Процесс полировки должен начинаться, как правило, с растирания пасты неработающей полировочной машинкой или ваксовым аппликатором по участку примерно 40х40см. Далее крестообразными движениями в продольном и поперечном направлениях на малых оборотах машинки равномерно нанести состав на полируемую поверхность.

Определить необходимость остановки обработки можно по манере движения полировочного круга, если он не стал скользить по поверхности без дополнительного усилия, то это значит, что диск нужно смочить спецжидкостью при помощи брызгалки и нанести на него еще немного пасты. По такому же алгоритму следует обработать и следующие участки, но избегая при этом образования видимых границ между ними.

Непосредственно перед полировкой мелкоабразивной пастой есть необходимость в протирании поверхности, чтобы удалить полностью все следы крупноабразивной пасты. Далее последующие обработки проводятся по этой же схеме, в том числе и «финишная».

Качество полировки определяется довольно просто. Для этого достаточно на свежеобработанную поверхность брызнуть водой. Если вода собралась в большие капли и тут же стекла – это верный и, пожалуй, главный признак качественной полировки кузова.  Также себя будет вести и дождевая вода, стекая с корпуса кузова, при повседневной эксплуатации транспортного средства.