Проблемы с коробкой передач Ford Powershift
На бумаге трансмиссия Ford PowerShift представляет собой невероятно продвинутую конструкцию для того, что доступно в базовом компактном автомобиле.
К сожалению, конструкция на бумаге не совсем хорошо работает в реальной жизни, и в этой статье будет рассказано, почему у АКПП Форд Фокус так много проблем, каковы симптомы неисправности трансмиссии Focus и как избежать покупки Ford Focus с этими проблемами.
Коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением использовалась в 2010 году. Она была установлена Ford Fiesta (модельные годы 2011–2016) и Ford Focus (модельные годы 2012–2016), оснащенные коробкой передач PowerShift.
Трансмиссия PowerShift в основном представляет собой коробку передач, управляемую компьютером с электронным управлением, при этом используется «сухое сцепление», а не «мокрое сцепление», что означает, что масло не подается в механизм переключения, что может привести к повышенному износу.
Когда компьютерный модуль, используемый для управления коробкой передач, не может справиться с быстрым ускорением или переключением скоростей, автомобиль глохнет и издает слышимый шум.
У автомобиля также могут возникнуть проблемы с переключением на более низкую передачу, что означает, что авто будет оставаться на более высокой передаче, несмотря на замедление, что приведет к крену.
Однако дело не только в удобстве или комфорте.
При быстром ускорении на перекрестке задержка может быть опасной, поскольку она не позволяет автомобилю достичь той же скорости, которую он может развить с исправной коробкой передач.
Когда дело доходит до замедления, неспособность автомобиля должным образом переключиться на пониженную передачу может привести к тому, что он рванет вперед, даже когда тормоза задействованы, что во многих случаях создает угрозу безопасности.
Несмотря на постоянные обновления программного обеспечения, которые, как ожидается, улучшат способность компьютера переключать передачи по требованию, дилерские центры и сервисные центры были перегружены требованиями замены трансмиссии.
Ford также принял меры по замене TCM (модуля управления трансмиссией) некоторых автомобилей в надежде решить проблему. Владельцы этих Фордов часто не могут включить вторую, третью, четвертую передачу всего через 3-4 года владения.
Из-за проблем, с которыми столкнулись автовладельцы, Ford продлил гарантию на многие из этих автомобилей.
Это явный признак того, что производитель знает о продолжающейся проблеме с автомобилями и пошел на уступки, чтобы удовлетворить всех, кто приобрёл Форд Фокус с этой неисправностью.
Однако постоянная потребность в ремонте, а также затраты времени и средств, которые несут обладатели этих авто на проведение такого ремонта, неприемлемы.
Более того, расширенная гарантия без гарантий работоспособности деталей просто отсрочит неизбежные расходы владельцев этих автомобилей.