Обновлённый  Mercedes-Benz C-Class Coupe

В рамках автошоу в Детройте компания Mercedes-Benz представила журналистам обновленную фейслифтом модель C-Class Coupe. Вслед за седаном купе получило рестайлинговый интерьер, а также новую оптику головных фар, измененный передний бампер и воздухозаборники с интегрированными ходовыми огнями.

Спортивный дизайн

Как обычно бывает при фейслифтинге, дизайнеры сосредоточили свои усилия на доводке передней части купе. Были установлены новые блок-фары, имеющие более эффектный и хищный вид. Больше агрессивности и динамики придала образу спортивная решетка радиатора, выполненная из двух массивных ламелей. В качестве опции предусмотрен также пакет AMG.

Модель получила новый трехспицевый руль и измененную приборную панель. В опциональный список вариантов отделки были добавлены новые изысканные материалы. Теперь салон купе стал более благородным и качественным, позитивно отличаясь от дорестайлинговой версии.

Оборудование и двигатели

В отличие от седана, купе уже в базе оснащается активной подвеской с избирательной системой демпфирования AGILITY CONTROL. В стандартное оснащение модели также входит система экстренного торможения BAS, ABS, антипробуксовочная система ASR и прогрессивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE.

В угоду комфортности в автомобиле устанавливается двухзонный климат-контроль, анатомические спортивные сиденья, а спинка заднего дивана складывается по частям, позволяя возить длинномеры.

Бензиновую линейку двигателей представляют две рядные «четверки» BlueEFFICIENCY объемом 1,8 л и 2,1 л. Помимо бензиновых версий, покупателям доступны модификации с дизельными агрегатами объемом 1,8 л либо 2,1 л. Ко всем двигателям в пару устанавливается автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.

Перспективы C-Class Coupe

Если седан и универсал семейства «C» ориентируются, в первую очередь, на семейных людей, больше всего ценящих комфорт и практичность, то C-Class Coupe нацелен на несколько иную аудиторию. Потенциальный покупатель этого автомобиля – мужчина в возрасте 35-45 лет, который предпочитает азартное вождение бескомпромиссному комфорту и высоко ценит элегантность классических купе из Штутгарта.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка