Ваши действия при поломке автомобиля

Общепризнанный порядок действий при поломке автомобиля, неважно какого – «китайца» или нет, начинается с включения аварийных огней для информирования остальных водителей о вашей ситуации и для избегания ДТП.

Далее нужно как можно скорее переместить автомобиль подальше от дороги. Возможно, это придется сделать вручную, заручившись поддержкой пассажиров или других понимающих водителей.

Примитивная диагностика неполадок всегда поможет понять, в какой части авто случилась беда. Первое – проверяем, включается автомобиль или нет. Если при повороте ключа горят индикаторы – значит, аккумулятор точно работает.

После этого сразу проверьте основные возможные причины остановки: топливо, утечка масла, перегрев двигателя и т. д.

Если вы немного разбираетесь в устройстве автомобиля и поняли, что проблема, например, в КПП, то, не используя «выбиваемую» скорость, можно спокойно добраться до ближайшего СТО. Конечно, всегда есть хороший вариант – это «скорая буксирная помощь». Но бывают такие случаи, когда местность не радует особой компанией.

Перед такими поездками необходимо проводить полную проверку и ремонт автомобиля с заменой и восстановлением всего, что этого требует. Всегда стоит брать с собой в такие поездки все необходимое для ночевки на открытом воздухе и запасные детали.

Можете попробовать вызвать эвакуатор, водитель которого, вероятно, в случае несерьезной поломки, сможет помочь вам. Если вам повезет, и без эвакуатора, вам поможет обычный водитель, проезжающий мимо.

Если вы находитесь на трассе, и нет никого, кто может вам помочь, первое, что нужно сделать – это отбуксировать самостоятельно автомобиль в безопасный карман или на обочину. Если такой возможности нет, вам придется прижаться в сторону, вывернуть передние колеса максимально вправо (зафиксировать на дороге), выйти из машины всем через правую сторону и поставить разборной знак за автомобилем как минимум в 30 метрах от места поломки.

Далее, сценарий стандартный – звоним в техподдержку, если поломка серьезная, и ждем «аварийку».

С общими правилами мы определились, а вот как найти поломку самостоятельно – сейчас расскажем.

  • Двигатель: проверьте масло, фильтры, охлаждающую систему (возможна утечка).
  • Ходовая: проверьте колеса, подшипники, обращайте внимания на посторонние звуки.
  • КПП: на механике можно попробовать доехать до СТО на одной скорости, а на автомате – этого нельзя делать.
  • Проводка: могли отойти, окислиться или порваться провода автомобиля (важно проверять дым, запахи).
  • Предохранители: все тестируется и выполняется замена, при необходимости (нужно быть осторожным и обезопасить себя от короткого замыкания).

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка