Индийские гибриды Tata

Индийская компания Tata по понятным причинам на своём домашнем автосалоне постаралась выложиться на максимуме, ведь это дело чести, показать свой уровень дома. И вот, на основе этого, здесь, в Индии, эта компании представила свои серийные модели, которые кроме Индии планируется продавать и в других странах, более того, в компании заявили, что эти модели хотят сделать глобальными. А также здесь показывают серию концептуальных моделей, при этом некоторые концепты представили на основе гибридных установок.

Отметим, что эта крупная индийская компания уже показывала серийные хэтчбек и седан, которые уже готовы к серийному производству. Так вот на основе платформы от этих моделей, создаются и новые концептуальные модели этой компании, которые создаются в виде ныне популярных компактных внедорожников.

Эти концептуальные модели называют - Tata Nexon и ConnectNext, они представлены с длиной, которая меньше, чем четыре метра, что уже традиционно для Индии. При этом эти концепты лишаются средних стоек и получают распашной вариант дверей, что заметно облегчило доступ в салоны этих автомобилей.

Отметим, что кроссовер Tata Nexon получает набор из четырёх индивидуальных сидений, а также этот автомобиль выделяется ещё и оригинальностью своей передней панели, а также здесь устанавливается своеобразный пульт управления, который вынесли на пилон в районе передних сидений. Двигается этот концепт на основе трёхцилиндрового турбо–агрегата с объёмом в 1,2 литра, который развивает мощность в 110 лошадей, который отдаёт свою мощность к передней оси. А вот заднюю ось вращает электрический агрегат. Эта компания заявила, что этот автомобиль может набирать 180 км/час, а также он будет использовать 5,7 литров топлива на 100 километров.

Второй концепт, ConnectNext, как мы уже поняли, тоже гибрид, который имеет такие же распашные двери, но этот автомобиль представляют уже как компактвэн. При этом этот компактвэн отличается футуристичными элементами, ведь его представили с очень большой площадью остекления. А в интерьере предлагается большой набор различных возможностей трансформации, а также здесь много самых разных устройств мультимедиа. В итоге, надо отметить, что этот концепт даже с нужным размером, меньшим 4 метров, не имеет вид серийности, хотя первый вариант вполне может стать серийным.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка