Тосол или антифриз

Водители, как и машины, бывают разных типов. Одни следят за своим автомобилем, другие же предпочитают оставить машину до появления каких либо явных причин поломки. Но зачем доводить до крайности, ведь нужно всего лишь тратить пару часов в неделю, что бы машина и её двигатель всегда находились в должном состоянии.

Одним из составляющих машины является охлаждающая жидкость, но многие водители её просто-напросто игнорируют, не меняя годами, а это приводит к перегреву двигателя и последующему деформированию деталей. Это не просто предрассудки, так как множество статистик утверждает, что в 30% поломка двигателя как раз связана с отсутствующей охлаждающей жидкостью. Всё, что нужно сделать - это просто купить и залить её в специально отведённый для жидкости отсек.

Это было короткое отступление, где вкратце было описано, что может случиться с машиной, если игнорировать охлаждающую жидкость. На самом же деле главная тема статьи - это выбор между охлаждающими жидкостями, а именно между тосолом и антифризом. Историю создания тосола многие и так знают, поэтому эту часть можно пропустить.

Внимание стоит сконцентрировать на составляющих частях этой смеси. Главной составляющей частью любой смазывающей охлаждающей жидкости является этиленгликоль, данный компонент может быть изредка заменён на пропиленгликоль.

Также в составе можно найти воду, разнообразные добавки и, конечно же, присадки, которые защищают детали двигателя от коррозии. Свойства как в тосоле, так и в антифризе могут варьироваться, и в частности это зависит от производителя.

У каждой фирмы есть свои плюсы и минусы, но это не значит, что самая дорогая охлаждающая жидкость самая хорошая, дело тут вообще не в этом. Для каждого автомобиля жидкость нужно подбирать индивидуально, и об этом можно прочитать в книжке по эксплуатации как раз вашего автомобиля. Может быть указана конкретная фирма или прописан класс.

Всего охлаждающие жидкости делятся на 3 класса. Первый класс традиционный, а, соответственно, и самый распространённый. Охлаждающая жидкость делается на основе солей неорганических кислот. Карбоксилатный класс не такой распространённый, но отличается составом из солей органических кислот. Последняя разновидность - это гибридный класс, который состоит из солей карбонатный кислот.

Читайте также

Последние комментарии

У всех сиг. три попытки запука, с ключём в замке заводится?! Если да то пробуй переубучить обход...

Автор: Санек

Здравствуйте, помогите, help. Поло седан, 2020 г 1.6 акпп. Установлена starline A 93 can. С...

Автор: Денис

Зачем дополнительно реле на стартер понятно. Не понятно как сделали управление аксессуаром и...

Автор: Maxim

У Вас уже приезжала гранта с ключом с кнопками? А так 25 год всё тоже самое пока, 5 и 11 пин на...

Автор: Владимир St

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, во время работы двигателя включаю режим поддержки зажигания,...

Автор: Evgen2389

Рассылка