Тосол или антифриз

Водители, как и машины, бывают разных типов. Одни следят за своим автомобилем, другие же предпочитают оставить машину до появления каких либо явных причин поломки. Но зачем доводить до крайности, ведь нужно всего лишь тратить пару часов в неделю, что бы машина и её двигатель всегда находились в должном состоянии.

Одним из составляющих машины является охлаждающая жидкость, но многие водители её просто-напросто игнорируют, не меняя годами, а это приводит к перегреву двигателя и последующему деформированию деталей. Это не просто предрассудки, так как множество статистик утверждает, что в 30% поломка двигателя как раз связана с отсутствующей охлаждающей жидкостью. Всё, что нужно сделать - это просто купить и залить её в специально отведённый для жидкости отсек.

Это было короткое отступление, где вкратце было описано, что может случиться с машиной, если игнорировать охлаждающую жидкость. На самом же деле главная тема статьи - это выбор между охлаждающими жидкостями, а именно между тосолом и антифризом. Историю создания тосола многие и так знают, поэтому эту часть можно пропустить.

Внимание стоит сконцентрировать на составляющих частях этой смеси. Главной составляющей частью любой смазывающей охлаждающей жидкости является этиленгликоль, данный компонент может быть изредка заменён на пропиленгликоль.

Также в составе можно найти воду, разнообразные добавки и, конечно же, присадки, которые защищают детали двигателя от коррозии. Свойства как в тосоле, так и в антифризе могут варьироваться, и в частности это зависит от производителя.

У каждой фирмы есть свои плюсы и минусы, но это не значит, что самая дорогая охлаждающая жидкость самая хорошая, дело тут вообще не в этом. Для каждого автомобиля жидкость нужно подбирать индивидуально, и об этом можно прочитать в книжке по эксплуатации как раз вашего автомобиля. Может быть указана конкретная фирма или прописан класс.

Всего охлаждающие жидкости делятся на 3 класса. Первый класс традиционный, а, соответственно, и самый распространённый. Охлаждающая жидкость делается на основе солей неорганических кислот. Карбоксилатный класс не такой распространённый, но отличается составом из солей органических кислот. Последняя разновидность - это гибридный класс, который состоит из солей карбонатный кислот.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка