Определяем марку авто
Тем, кто далек от мира авто, бывает непросто ориентироваться в великом множестве моделей и марок автомобилей. И нередко они ограничиваются эпитетами «джип», «красненькая» или «такая маленькая», хотя все марки авто обладают своими опознавательными эмблемами и неповторимыми элементами кузова и дизайна. Однако можно научиться ориентироваться в этом море машин и стать хотя бы любителем, если не экспертом.
Наибольшая трудность в определении марки – экзотические, редкие автомобили. Правда, на территории России их нечасто повстречаешь на дороге.
Большее количество вопросов с определением вызывают авто итальянских и американских производителей, модели которых на наш рынок не поставляются. Среди знаменитых американских марок на территории России является «Додж», его эмблема – голова архара. Ко всему многие данную эмблему путают с быком, изображенным на шильдике спортивного автомобиля «Ламборджини». И хотя последний можно повстречать на дорогах гораздо реже, следует запомнить – итальянцы не производят пикапов и внедорожников, в отличие от американцев.
Тему животных вообще можно нередко повстречать в эмблемах определенных автомобилей. Skoda считает символом своих авто зеленую птичку, Peugeot – льва.
Если эмблема – некая замысловатая абстракция или вензель, пребывайте в полной уверенности: перед вами образец китайского автопрома. При этом если недалеко еще идет целый перечень цифр, а не название модели, вы точно правы.
Исключение – полный антипод китайским авто - Maybach. У него эмблема представляет закругленный треугольник, имеющий в центре две буквы М. Китайцы уже давненько стали применять сходный шильдик на своей марке. Понятное дело, обратите внимание на сам автомобиль: Maybach является машиной класса «люкс», его дизайн в одночасье приковывает внимание.