Обзор автомобиля Volkswagen Jetta Hybrid

Долгое время немецкий концерн Volkswagen не решался выпустить машину с гибридными технологиями. Они «бомбили» авторынок все новыми и новыми новинками с дизельным движком и наконец, в 2010 году линейка их автомобилей пополнилась Touareg Hybrid, а через 3 года - VW Jetta Hybrid. В результате этого события, в линейке Jetta на данный момент насчитывается 5 автомобилей.

Визуально Jetta Hybrid можно отличить от бензиновых собратьев, по ее более аэродинамичному кузову. Данная модель оснащена новым передним бампером, спойлером на багажной крышке и задним диффузором, также была изменена фальшрадиаторная решетка. Благодаря этим новшествам разработчиками было сокращено аэродинамическое сопротивление.

Интерьер выполнен в дизайне Titan black или EcoTech, с новыми декоративными хромированными вставка с надписью «Hybrid». Салон приобрел новую современную приборную панель с экраном, на который выводится направление потоков энергии и вся нужная информация по производительности гибридной системы, автоматическую 2-зонную климат-систему с функцией maxAc, позволяющей очень быстро снизить температуру в салоне, также мультифункциональное рулевое колесо и разъем для iPod.

4-цилиндровый мотор, имеющий объем 1,4 л. мощностью в 150 л.с., оснащен турбиной. Вместе с электромотором и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией образуют гибридный модуль. Муфта, установленная между двумя двигателями, может без проблем отключить бензиновый от трансмиссии и продолжать движение в электрическом режиме или по инерции.

Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, расположенной за задними сидениями. У батареи имеется собственная система управления, включающая в себя функцию контроля безопасности, диагностику, мониторинг и контроль температуры. Движение на электротяге экономить около 30% топлива.

Все это способствует возможному передвижению автомобиля на электрическом режиме, при заряженной батарее с максимальной скоростью в 71 км/ч, но всего 2 км. Для переключений в гибридный режим, необходимо просто нажать на кнопку. В гибридном режиме машина расходует порядка 6,3 л. на расстояние в 100 км.

Читайте также

Последние комментарии

после автозапуска авто перестает реагировать на штатный пульт и кнопку на двери. можно ли это как...

Автор: vowa

Про панель верно, и еще момент, что бы двери закрывались при работающем двигателе, на блоке...

Автор: Вадим

Не подскажите какой именно провод и где блок находится?

Автор: SergeyR

Тахометр - левый разъем приборной панели - зелёный

Автор: Westheimer

Рассылка