Мини-тест Defender LXV
История модели началась в 1948 году, но и теперешняя модель очень напоминает прародителя. В эти годы модель отмечает свое 65 – летие. Это любимый автомобиль королевы.
Новая модель LXV – это число 65. Этот шильдик красуется на дверях, на коврике и сидениях. Юбилейная версия отличается яркой оранжевой строчкой на коже в салоне и на рулевом колесе. Этот автомобиль изначально был предназначен для прохождения препятствий, дорожный просвет огромный, посадка неудобная, в салоне теснота.
Двигатель обновлен два года назад. Евро 5 вынудило переделать двигатель на более современный, 2.2 л, коробка передач механическая, ходовые качества не изменились. Модель Defender неповоротлива, управление тяжелое, но почитателей она не теряет.
Спецсерия LXV окрашена по схеме - крыша серого цвета, кузов белый. В этой серии существует короткобазная, трехдверная версия. Колесные диски 16 – дюймовые, цвета Black. В опцию Defender входит фаркоп фирменный. Опция недешевая. Авто способно буксировать 3.500 кг груза.
Выводы экспертов – модель пользуется устойчивым спросом. И будет выпускаться. Технические данные – универсал 5/5, при длине 4785 мм, диаметр разворота 14.36 метров. Авто с полным приводом, при массе 1955 кг, трансмиссия механическая, с дизельным двигателем, обеспечивает мощность 122 л. с и скорость 145 км. Расход топлива 11.1 л. Разгоняется авто с трудом за 17 сек.
Оценка экспертов – 6.0. Качество комфорта: много шума, салон скромен. А багажник вместителен и оценен на 9, силовой агрегат - 8. Цена стартует от 1 495 000 рублей.