SsangYong поменяет название
В настоящее время стало известно о том, что Индийский концерн «Mahindra & Mahindra» планирует в корне изменить названия марки «SsangYong». Как заявили представители данной компании, ребрейдинг наименования они намерены осуществить из-за сложного произношения нынешнего названия. Что же касается нового «имени»?, то оно держится в строжайшем секрете.
Самое интересное то, что компания, представляющая «SsangYong», не нуждается в объединении сил уже несколько лет, хотя негативное отношение к бренду осталось. Связано оно на прямую с забастовками, которые принесли компании более 258 000 000 долларов. Наименование марки действительно сложное, как в произношении, так и в написании.
Эксперты уверены в том, что компания с изменением наименования планирует изменить в какой-то степени рыночное отношение к своему продукту. Простыми словами «Mahindra & Mahindra» планирует создать премиальную версию автомобиля, куда будет включена не только роскошь, но и добавится изящества.
Главная цель компании - это выйти на новый уровень, поэтому компания решила сотрудничать с Южной Кореей, а так же пригласить специалистов из «Strawberry Frog», которые, как все знают, отлично справляются с ребрендингом.