Audi A3 3,2 DSG Sportback

Новый представитель семейства Audi мог бы стать достойной игрушкой человека, обладающего шикарной загородной резиденцией с теннисным кортом и бассейном. Но в тоже время это чудо немецкого автоконцерна может стать визитной карточкой какого-нибудь прекрасного молодого человека, имеющего достаточно обеспеченных родителей.

Садясь за руль Audi A3 3,2 DSG Sportback, чувствуешь себя сыном богатых "предков". Фактически - это автомобиль Golf- класса, но стоимостью 70 000 долларов. За эти же деньги можно себе приобрести новенький Porsche Boxster. Но самая дорогая Audi A3 - другой коленкор.

Audi A3 приведет в восторг своей отделкой салона и набором оборудования. Мультируль поможет управлять отличной звуковой системой с сабвуфером. А два люка "заставят" наслаждаться звездным небом. Багажник достаточно большой (на 370 л) и удобный. Тут хватит места, чтобы перевезти полудюжину своих саквояжей от Louis Vuitton. Это Вам не Porsche! Тем более Sportback не уступит в скорости.

Силовой агрегат самый мощный - 250 л. с., 6-ти цилиндровый двигатель, мощнее на Audi A3 не бывает. А надпись "Quattro" на борту обозначает, что внутри этого монстра установлена система "Haldex", она обеспечит хороший разгон независимо от погодных условий.

Я ошибочно полагал, что с двигателем в 3,2 литра мой Sportback будет похож на пушку. Мощную и крупнокалиберную. И при первой же подвернувшейся возможности попробовал... Вполне быстро. Но не так бодро, как мне казалось. Конечно, вполне хорошо подхватывает и летит вперед. Скорость начинает чувствоваться где-то на 80 км/ч. А ведь только опустил ногу на педаль и не ощутил ни одного переключения.

Выдает породистый звук двигателя, а так можно было бы предположить, что находишься внутри электрички. Как будто любящие родители позаботились, чтобы избалованный сынок не разбился за рулем мощного авто.

Секрет данной Audi A3 заключается в КПП DSG. Смена передач происходит за кратчайшие 0,2 с - шустрее, чем может любой водитель. В этой коробке передач предусмотрена и система для экономичной езды.

С такой подвеской автомобиль очень хорошо одолеет и горные серпантины. Ну и что, что в Подмосковье нет подобных дорог? Ну и ладно! Пусть здесь не лучшая по своему удобству из-за узкого и низкого "потолка" посадка на заднее сиденье. И клиренс маловат - 135 мм. И реальный расход 98-го бензина на 100 км - 16,8 л. Мне даже безразлично, что у Audi A3 3,2 DSG Sportback малое количество конкурентов - это Volvo V50 2,5 AWD и Subaru Impreza wagon WRX - дешевле на 17 000$и 32 000$.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка