Борьба с коррозией при уходе за кузовом автомобиля

Многие автолюбители, после покупки нового или, в особенности, подержанного автомобиля сталкивались с неприятной проблемой – коррозией. На новых авто такая проблема возникает редко, обычно в случае грубейшего нарушения технологии покраски и является гарантийным случаем.

Поэтому владельцы «свежих» авто обычно не задумываются над этим, но, как правило, «берут» антикоррозийную обработку в автоцентре. И правильно делают, ведь в реагентах, которыми посыпают наши дороги, содержится в больших количествах соль.

А вот в случае с подержанным автомобилем действительно существует необходимость озадачиться вопросом борьбы с коррозией. Как правило, если коррозия уже есть, то избавиться полностью от нее практически не возможно, поэтому надо приложить максимум усилий для того что бы приостановить процесс коррозии.

Особенно этому вопросу уделяют большое внимание, когда предстоит выкуп аварийного автомобиля - ведь товарные качества транспорта надо показать в лучшем свете. А наличие коррозии значительно уменьшит стоимость авто.

Первым делом в борьбе с коррозией является борьба с ее проявлениями. Этот процесс можно назвать «очисткой поверхности» от грязи и старого покрытия. Наиболее подверженные коррозии места: днище автомобиля, крылья, пороги и нижние части центральных стоек.

Начать очистку лучше обычно водой, для того, что бы удалить грязь. Дальше лучше использовать скребок и металлическую щетку. После этого воспользуйтесь наждачной шкуркой и любым обезжиривателем. Для наиболее стойких образований ржавчины используйте преобразователь ржавчины, он способен побороть практически любые ее виды. Дальше в ходу идут специальные мастики или пасты. Наносятся они обычно шпателем, но есть виды наносимые кисточкой (маловязкие).

Лучшей мастикой считается битумная мастика, которая наносится вручную. Она отлично защищает от влаги и соли, но не очень устойчива к морозам и может раскрошиться от механических воздействий.

Лучшим вариантом будет использование битумной мастики с восковым составом. Именно в этом случае можно уменьшить хрупкость при отрицательных температурах. Для того, что бы добраться до порогов и крыльев необходимо достать специальные резиновые (пластиковые) заглушки. Все они хорошо видны, а их конструкция предполагает многократное использование, поэтому проблем возникнуть не должно.

Следует так же прочистить дренажные отверстия порогов и нанести туда мастику. Все эти операции лучше делать на подъемнике.

Подобная очистка от ржавчины существенно увеличивает ресурс многих элементов днища и подвески. А так же предотвращает от дальнейшего распространения ржавчины, которая в любом случае приводит к поломкам.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка