Мощь от розетки: Lanzador – первый электрокар от Lamborghini
Это что-то вроде внедорожника? Совсем нет, уверяют в «Ламборджини». Lanzador станет чем-то совершенно новым, «ультра GT», который будет недостающим звеном между Urus и суперкарами марки.
Хорошая новость в том, что эта машина по-прежнему похожа на «Ламбу». Плохая новость заключается в том, что, честно говоря, любители марки скорее надеялись на Estoque, который мог бы стать трансальпийским родственником Porsche Taycan и Audi e-tron GT.
Не секрет, что подобные автомобили покупают люди, высоко котирующие спортивный стиль езды и вообще увлекающиеся автогонками. Если же есть желание сделать ставку на заезды, то ознакомиться с лучшими БК можно по следующей ссылке: https://meta-ratings.kz/vse-bukmekerskie-kontory/.
Но вот в чем фишка: Lamborghini Lanzador – электрокар. Это долгожданная четвертая модель, которая присоединится к Revuelto, Urus и Huracán (все подключаемые гибриды к концу 2024 года) к 2028 году.
Это довольно-таки большой срок, но генеральный директор Стефан Винкельманн гарантирует, что все будет в порядке – и Lanzador будет доступен для покупателей в качестве серийной модели.
Кузов
Кузов напоминает новейший Countach, а возможно, Sesto Elemento или Murcielago, считает директор по дизайну Митя Боркерт. Конечно, придется привыкнуть к пропорциям, но, если не считать высоты, любители «Ламборджини» окажутся на знакомой территории.
Подвижные аэродинамические элементы скрыты с обеих сторон, что улучшает аэродинамическое показатели автомобиля.
Салон
Салон еще более радикальный. Плавающая центральная консоль Y-образной формы идеально симметрично разделяет места водителя и пассажира. Вверху расположен удобный шаттл для доступа к основным функциям и навигации по меню. Внизу можно обнаружить кнопку включения терморежима Lamborghini.
Огромный экран со стороны пассажира повторяет тот, который демонстрирует показания приборов у водителя.
Таким образом, официально это концепция, но она не может быть более реалистичной.
Пресс-релиз также не лишен технических подробностей. Мы знаем, что Lanzador будет иметь два двигателя, по одному на каждой оси, общей мощностью «более одного мегаватта». Или 1360 л.с., если говорить в привычных нам цифрах.
На вопрос о «дальности полета» Винкельманн отвечает, что в наши дни 500 км – это необходимый минимум. Так что через пять лет мы можем надеяться на что-то более впечатляющее.