Самые необычные авто в NASCAR

Современные машины, участвующие в гонках NASCAR, представляют собой кузов из стекловолокна, наполненный по особой спецификации.  Их мало что объединяет с образцами из салонов.

Но так было далеко не всегда. Расскажем о самых необычных автомобилях, участвовавших в гонках NASCAR.

Если вам нравится спорт и захватывающие состязания, и вы любите делать ставки на их результаты, советуем зарегистрироваться на сайте БК Melbet, который предоставляет возможность заключить пари и посмотреть трансляции различных первенств. О регистрации можно подробнее узнать здесь: https://odds.ru/bookmakers/melbet/registraciya-oficialnyy-sayt/.

Citroën ID 19

Citroën ID 19

Интересно, что целых два седана Citroën ID 19 принимали участие в гонках Crown America 500 в городе Риверсайд (Калифорния) в 1958 году. Модель ID 19 была менее эффектной и продвинутой, чем версия Citroën DS, которая продавалась по более низкой цене.

Также ID 19 оснастили традиционной ручной коробкой передач, тогда как у её более современного близнеца была гидравлическая коробка. Имея мощность 70 л. с. и развивая максимальную скорость 160 км/ч, пара финишировала на 18-м и 19-м местах, одержав победу в своём классе.

AMC Matador

AMC Matador

AMC Matador многие называют самой уродливой машиной, когда-либо участвовавшей в гонках NASCAR. Автомобиль существовал в двух поколениях.

На версии купе Роджер Пенске впервые попытался покорить высоты NASCAR. Несмотря на свою неказистость, в середине 70-х машина сумела прийти первой в пяти гонках в течение трёх лет. Естественно, большой вклад в победу внесли гонщики мирового класса Марк Донохью и Бобби Эллисон, а также инновационные для того времени дисковые тормоза на всех четырёх колесах.

American Motors Corporation перестала экспериментировать с Matador в 1978 году, а спустя 10 лет компания объединилась с Chrysler.

Lincoln Mark III

Lincoln Mark III

Lincoln Mark III была последней настолько впечатляющей машиной бренда класса люкс с её 32 клапанами, двигателем V8 мощностью 290 л.с. и регулируемой пневматической подвеской.

В середине 1980-х разработкой платформы Mark VIII занялась команда Майкла Кранефусса. NASCAR тоже участвовала в разработке концепции. Проверку провели на гоночном треке Charlotte Motor Speedway.

Но в итоге программа была закрыта, так как компания Ford боялась, что солидный имидж авто будет подпорчен успехом в гонках. Позже решение сочли нелогичным.

Chrysler Imperial

Chrysler Imperial

В начале 1980-х Chrysler предложила придирчивым клиентам полноразмерный автомобиль формата купе Dodge Mirada и ещё более шикарный Chrysler Imperial. То, что неконкурентная Mirada принимала участие в NASCAR не так удивляет, как появление на треке Imperial. За его рулём сидел ветеран гонок Бадди Аррингтон.

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка