Самые необычные авто в NASCAR

Современные машины, участвующие в гонках NASCAR, представляют собой кузов из стекловолокна, наполненный по особой спецификации.  Их мало что объединяет с образцами из салонов.

Но так было далеко не всегда. Расскажем о самых необычных автомобилях, участвовавших в гонках NASCAR.

Если вам нравится спорт и захватывающие состязания, и вы любите делать ставки на их результаты, советуем зарегистрироваться на сайте БК Melbet, который предоставляет возможность заключить пари и посмотреть трансляции различных первенств. О регистрации можно подробнее узнать здесь: https://odds.ru/bookmakers/melbet/registraciya-oficialnyy-sayt/.

Citroën ID 19

Citroën ID 19

Интересно, что целых два седана Citroën ID 19 принимали участие в гонках Crown America 500 в городе Риверсайд (Калифорния) в 1958 году. Модель ID 19 была менее эффектной и продвинутой, чем версия Citroën DS, которая продавалась по более низкой цене.

Также ID 19 оснастили традиционной ручной коробкой передач, тогда как у её более современного близнеца была гидравлическая коробка. Имея мощность 70 л. с. и развивая максимальную скорость 160 км/ч, пара финишировала на 18-м и 19-м местах, одержав победу в своём классе.

AMC Matador

AMC Matador

AMC Matador многие называют самой уродливой машиной, когда-либо участвовавшей в гонках NASCAR. Автомобиль существовал в двух поколениях.

На версии купе Роджер Пенске впервые попытался покорить высоты NASCAR. Несмотря на свою неказистость, в середине 70-х машина сумела прийти первой в пяти гонках в течение трёх лет. Естественно, большой вклад в победу внесли гонщики мирового класса Марк Донохью и Бобби Эллисон, а также инновационные для того времени дисковые тормоза на всех четырёх колесах.

American Motors Corporation перестала экспериментировать с Matador в 1978 году, а спустя 10 лет компания объединилась с Chrysler.

Lincoln Mark III

Lincoln Mark III

Lincoln Mark III была последней настолько впечатляющей машиной бренда класса люкс с её 32 клапанами, двигателем V8 мощностью 290 л.с. и регулируемой пневматической подвеской.

В середине 1980-х разработкой платформы Mark VIII занялась команда Майкла Кранефусса. NASCAR тоже участвовала в разработке концепции. Проверку провели на гоночном треке Charlotte Motor Speedway.

Но в итоге программа была закрыта, так как компания Ford боялась, что солидный имидж авто будет подпорчен успехом в гонках. Позже решение сочли нелогичным.

Chrysler Imperial

Chrysler Imperial

В начале 1980-х Chrysler предложила придирчивым клиентам полноразмерный автомобиль формата купе Dodge Mirada и ещё более шикарный Chrysler Imperial. То, что неконкурентная Mirada принимала участие в NASCAR не так удивляет, как появление на треке Imperial. За его рулём сидел ветеран гонок Бадди Аррингтон.

Читайте также

Последние комментарии

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Написано что на данном автомобиле можно заставить работать кнопки на ключе во время автозапуска....

Автор: Станислав

Рассылка