Mitsubishi Outlander – феникс из мира автомобилей

На протяжении многих лет все ждут чего-то нового от компании Mitsubishi. А что имеется?

Да, выпустили Эклипс Кросс. Да, Паджеро Спорт теперь собирают в России. Но о пятом поколении Паджеро до сих пор не слышно, хотя прошло больше 10 лет. Аутлендер тоже заслуживает новой версии, но выпускается лишь рестайлинг.

Однако не стоит забывать, что у компании был кризис, были миллионные убытки. Несмотря на это продажи всех моделей всё-таки выровнялись после спада.

Пару-тройку лет назад именно на Аутлендер приходилась львиная доля продаж – более 80%. Сейчас всё поменялось, теперь у данной модели лишь половина, треть – у Паджеро Спорт, а остальное делят L200, Eclipse Cross и другие.

Так или иначе, но Outlander – это один из основных кроссоверов в России в целом и основной продукт продаж Mitsubishi в частности.

Изменений во внешнем виде не так и много. Некоторые детали стали матовыми (например, поперечные планки), бампера теперь выглядят более мощно.

В целом автомобиль стал менее блестящим, хоть и хромированных деталей стало довольно много. Но всё это лишь то, что бросается с первого взгляда.

Ещё изменили и головную оптику. Теперь она светодиодная. Это означает, что фары «бьют» дальше, служат дольше, а свет в целом более естественный. Но надо сделать оговорку: эта радость только в топовых комплектация Ultimate и GT.

В салоне также резко бросающихся в глаза изменений почти нет. В первую очередь хочется упомянуть о новых креслах, в которых добавили более выраженную боковую поддержку.

Также все кнопки теперь подсвечиваются. Раньше было невозможно нащупать элементы управления климат-контроля в полной темноте.

Ещё все окна обзавелись автостеклоподъемниками.

Позаботились и мультимедийной системе. В корне она не поменялась, зато добавили несколько USB-портов прямо на виду.

А как там дела с шумоизоляцией? А там всё в порядке. Если раньше в Outlander про такое слово вообще не слышали, то теперь этот термин действительно можно отнести к данной модели. Справедливости ради, эта проблема была исправлена еще в 2015 году, когда провели очередной рестайлинг. Но теперь тут дополнительная шумоизоляция колесных арок и багажника.

Но самое приятное в новом автомобиле – это его вместимость и неприхотливость. Тут очень объемный багажник с возможностью сложить второй ряд сидений. Туда влезет куча сумок, пакетов, пара палаток и даже пара велосипедов.

А неприхотливость проявляется в использовании АИ92 и расходе топлива в смешанном цикле в 8 литров на 100 км.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка