Шкода Октавия – краткая история, внешний вид, салон автомобиля, технические характеристики

На сегодняшний день большой популярностью пользуются чешские автомобили. Шкода Октавия, относящаяся к гольф-классу, не стала исключением.

История Octavia началась в далеком 1996 году. С тех пор популярность автомобиля не уменьшилась. Спустя 8 лет, в 2004, компания Skoda выпустила новый автомобиль, обновив его до неузнаваемости. И он опять был на высоте, заняв лидирующее место в своей ценовой категории.

Следующее, третье, и на сегодняшний день последнее поколении Октавии было выпущено в 2013 году. Здесь изменилось очень многое, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками.

Внешний вид

Во внешнем виде многое изменилось. Носовая часть получила несколько ребер. Обновилась радиаторная решетка. Крыша стала в форме купола, поэтому в салоне стало проще располагаться пассажирам.

Габариты

  • Длина – 4570 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Салон

Салон у Шкода Октавия остался прежним, то есть простой. Но при этом для отделки интерьера используются только качественные материалы.

Любой владелец этого автомобиля порадуется настройке кресла и руля. Панель приборов имеет мягкий свет подсветки. Все элементы управления располагаются в доступности водителя, что прекрасно сказывается на управлении автомобилем.

Салон и багажник остались такими же просторными, как и прежде. Вместимость багажника составляет более 500 литров.

Технические характеристики

Новая Skoda Oktavia имеет хорошую комплектацию – производители здесь не стали экономить. Можно приобрести этот автомобиль с двигателями от 1,4 до 2 литров. Наиболее популярными являются двигатели с объёмами 1,4 и 1,8 литра.

Выпускаются как бензиновые, так и дизельные варианты машины.

Коробки передач представлены в виде механики с 5 и 6 ступенями. Также существуют шестиступенчатые автомат и робот.

Шкода Октавия имеет независимую подвеску с поперечным стабилизатором для большей устойчивости, а сзади имеется многорычажная система.

По отзывам автовладельцев у данного автомобиля практически нет нареканий, а если и есть, то они незначительные. Но не забывайте, что и за новой машиной необходимо следить и вовремя проводить плановое техническое обслуживание и все остальные диагностические мероприятия.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка