Гибридные BMW i8 в России

Именно такое количество спорткаров с двигателями внутреннего сгорания и электромоторами реализовано на российском рынке, начиная с октября 2014 года по апрель 2016-го. По словам Василия Мельникова, ответственного за внешние коммуникации BMW Group, в краткосрочной перспективе ожидать прироста продаж модели было бы неправильным: гибридная версия явно не получила звание «народного» автомобиля, так и оставшись в узком нишевом сегменте.

Представитель баварского концерна заявил, что рынок электромобилей на данный момент находится в фазе начального развития. Поэтому прогнозировать, как он со временем трансформируется, весьма сложно. Однако В. Мельников выразил уверенность: спрос на электротранспорт в регионах и особенно Москве и Санкт-Петербурге увеличится по мере роста инфраструктуры, благодаря которой в повседневной жизни эксплуатировать авто на электротяге станет проще.

В первую очередь речь идет о многофункциональных зонах сервиса, которыми в ближайшее время оснастят еще 4 скоростные российские автомагистрали. А на данный момент зарядить аккумулятор можно только на двух экспресс-заправках трассы М-4 «Дон».

Кроме того, владельцы гибридного спорткара BMW i8 остро нуждаются в квалифицированном техническом обслуживании, диагностике и ремонте транспорта. Также Василий Мельников считает, что доступность предложений BMW Банка для россиян могла бы существенно повысить привлекательность покупки дорогой модели.

Приобрести экологичный автомобиль с «твиновским» бензиновым мотором мощностью свыше 230 л. с. и электродвигателем eDrive, способный всего за 4,4 сек разогнаться до 100 км/ч, в РФ можно по цене от 10 млн. рублей. Официальных дилерских центров продаж электромобиля всего два, в Москве и Северной столице.

Представитель автоконцерна также заявил: БМВ прорабатывает возможность вывода на рынок РФ других гибридных моделей, в том числе и X5 eDrive. Увы, но BMW i3 в этот список не попал, хотя уже в начале мая в Великобритании состоялась презентация модернизированной версии этого компакт-электромобиля.

Согласно последнему пресс-релизу британского подразделения автоконцерна, электрокар с 170-сильным двигателем будет оснащен литий-ионной АКБ, емкость которой наполовину больше по сравнению с предыдущей версией аккумулятора. Запас хода увеличится прямо пропорционально, и зависимости от модификации BMW i3 диапазон его действия без подзарядки составит 175-200 км.

Причем владельцам компакта до его модернизации предложат купить новую батарею за 126 тыс. рублей в эквиваленте. Это утилизированный вариант АКБ, то есть частичная разборка БМВ или доработка для установки источника энергии не потребуется. Кроме того, жители Туманного Альбиона смогут приобрести гибрид автомобиля, в котором бензиновый мотор на 0,65 литра функционирует исключительно как генератор.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка