Гибридные BMW i8 в России

Именно такое количество спорткаров с двигателями внутреннего сгорания и электромоторами реализовано на российском рынке, начиная с октября 2014 года по апрель 2016-го. По словам Василия Мельникова, ответственного за внешние коммуникации BMW Group, в краткосрочной перспективе ожидать прироста продаж модели было бы неправильным: гибридная версия явно не получила звание «народного» автомобиля, так и оставшись в узком нишевом сегменте.

Представитель баварского концерна заявил, что рынок электромобилей на данный момент находится в фазе начального развития. Поэтому прогнозировать, как он со временем трансформируется, весьма сложно. Однако В. Мельников выразил уверенность: спрос на электротранспорт в регионах и особенно Москве и Санкт-Петербурге увеличится по мере роста инфраструктуры, благодаря которой в повседневной жизни эксплуатировать авто на электротяге станет проще.

В первую очередь речь идет о многофункциональных зонах сервиса, которыми в ближайшее время оснастят еще 4 скоростные российские автомагистрали. А на данный момент зарядить аккумулятор можно только на двух экспресс-заправках трассы М-4 «Дон».

Кроме того, владельцы гибридного спорткара BMW i8 остро нуждаются в квалифицированном техническом обслуживании, диагностике и ремонте транспорта. Также Василий Мельников считает, что доступность предложений BMW Банка для россиян могла бы существенно повысить привлекательность покупки дорогой модели.

Приобрести экологичный автомобиль с «твиновским» бензиновым мотором мощностью свыше 230 л. с. и электродвигателем eDrive, способный всего за 4,4 сек разогнаться до 100 км/ч, в РФ можно по цене от 10 млн. рублей. Официальных дилерских центров продаж электромобиля всего два, в Москве и Северной столице.

Представитель автоконцерна также заявил: БМВ прорабатывает возможность вывода на рынок РФ других гибридных моделей, в том числе и X5 eDrive. Увы, но BMW i3 в этот список не попал, хотя уже в начале мая в Великобритании состоялась презентация модернизированной версии этого компакт-электромобиля.

Согласно последнему пресс-релизу британского подразделения автоконцерна, электрокар с 170-сильным двигателем будет оснащен литий-ионной АКБ, емкость которой наполовину больше по сравнению с предыдущей версией аккумулятора. Запас хода увеличится прямо пропорционально, и зависимости от модификации BMW i3 диапазон его действия без подзарядки составит 175-200 км.

Причем владельцам компакта до его модернизации предложат купить новую батарею за 126 тыс. рублей в эквиваленте. Это утилизированный вариант АКБ, то есть частичная разборка БМВ или доработка для установки источника энергии не потребуется. Кроме того, жители Туманного Альбиона смогут приобрести гибрид автомобиля, в котором бензиновый мотор на 0,65 литра функционирует исключительно как генератор.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка