Обзор Ford Mustang с двигателем EcoBoost
«Мустанг» с новым двигателем EcoBoost вовсе не поражает воображение большим рабочим объёмом или огромной мощностью. Более того, ничто не удивляет так, как Ford Mustang всего с четырьмя цилиндрами, вместо положенных восьми. Зато меньший вес, экономия горючего и при этом неплохой крутящий момент.
Данный автомобиль весит почти на 70 кг меньше классического Ford Mustang на «механике». Он оснащён автоматической коробкой передач, которая, однако, обеспечивает очень неплохой разгон с места. Разумеется, у такого снаряда должны быть цепкие шины и мощные тормоза, и они здесь есть.
Вход и выход в поворот на новом Ford Mustang получаются весьма агрессивными, что отчасти обусловлено снижением массы передней части. Только на апексах реакция машины на руль почему-то замедляется, а возникающая при этом недостаточная поворачиваемость корректируется с большим трудом.
Вывод напрашивается сам собой: V8 такой машине подходит куда как лучше «урезанного» турбомотора. Тем не менее, в городе «Мустанг» будет чувствовать себя хорошо и не выпадет из общего ритма. Лишь после пика оборотов в районе 5300 явно ощущается что мотор, как говорится, «не тянет».
Интерьер и внешность этого «жеребца» ничуть не хуже, чем у более мощных собратьев. В каждой мелочи чувствуется характерный стиль «Мустанга». Обзор через лобовое стекло просто шикарный, рычаг переключения передач держать очень удобно. Максимальная комплектация включает не только обогрев, но и охлаждение сидений, двухзонную климатическую установку и круиз-контроль.
Несмотря на некоторые недостатки EcoBoost можно назвать достойной заменой V8, даже по сравнению с V6.
Итог: модель с меньшими весом и мотором, чем у GT, однако выполненная в классическом стиле и с полным пакетом опций способная доставить массу удовольствия тому, кто не метит в чемпионы автогонок, но просто любит водить машину.