Hyundai ix35 с 2013-го года приходит на смену Tucson
Hyundai ix35 пять лет назад отвоевал место под солнцем у своего предшественника Hyundai Tucson. Его звездный час наступил в 2014-м, когда ix35 оставил позади всех конкурентов в классе.
Проведённый в 2013 году рестайлинг в наименьшей степени коснулся именно внешнего облика кроссовера. Линейка дизельных моторов модели подверглась лишь небольшим изменениям, но всё равно они дают неплохую мощность при умеренном расходе горючего. Это большой шаг вперёд по сравнению с изначальным бензиновым агрегатом, ничем по этим параметрам не выдающимся.
Бензиновый мотор 2013 года также значительно отличается от предшественника. Прежде всего, это гидрокомпенсаторы клапанов, регулирующие зазор между ними. Вот только более сложная конструкция ГБЦ требует более качественной смазки. Сокращать межсервисный период между заменами масла владельцу Hyundai ix35 требуется в два раза: до 7500 км против 15 000 на большинстве современных машин.
Значительные переделки произошли в трансмиссии ix35. Теперь в её конструкцию включена электрогидравлическая муфта канадского производства. Вот только ни муфта, ни питающий её насос, снизу ничем не закрыты, что для езды по бездорожью весьма опасно.
Шестискоростная автоматическая коробка разработана инженерами Хендай. Однако сбои в её работе всё-таки не исключаются полностью, несмотря на прошедшую однажды отзывную компанию, закончившуюся модернизацией трансмиссии. Агрессивно ездить на ix 35 всё равно не надо, а менять масло можно и чаще, чем это предписано.
Больше всего недовольства у владельцев ix35 всегда вызывала работа подвески. Шум, треск, излишняя жёсткость, не оптимальная конструкция стоек – на это жаловались многие. Поэтому конструкторы вовсю занялись доработкой шасси, начиная от геометрии подвески и заканчивая креплением подрамника.
Гарантия на автомобиль в общем 100 000 километров или три года. На двигатель и трансмиссию сроки другие. По ездовым качествам на бездорожье себя лучше показывает версия с дизельным мотором.