Обзор Infiniti FX

Второе поколение внедорожника Infiniti FX

Пятнадцать лет назад на одном из автошоу был впервые презентован внедорожник премиум класса Infiniti FX. Через три года кроссовер был запущен в серийное производство, а в 2014 в продаже появилось уже втрое поколение FX. Стоит отметить, что по ряду показателей внедорожник превосходит легендарный Pontiac Torrent.

Косое ветровое стекло, зауженные оконные проемы, 20 дюймовые диски и резина на низком профиле придают автомобилю очертания спорткара. Инженеры компании учли все пожелания потенциальных клиентов, как в техническом плане, так и касаемо дизайна автомобиля. В итоге получился высококлассный внедорожник, фактически не имеющий изъянов.

Модель 2014 года идеальна для активных людей. Благодаря укороченным свесам и увеличению клиренса, производитель добился высокой проходимости. Также этот автомобиль отличается богатым скоростным потенциалом. Установлен в кроссовере 400-сильный мотор, разгоняющий машинку до сотни километров в час за какие-то 5,6 секунды.

Отличительная черта нового Infiniti FX – солидный выбор силовых установок. На спортивной версии устанавливают двигатель Sport+NAVI объемом 3 литра с 238 «лошадками» под капотом или 3,7 литра, мощностью 333 «лошадки». Базовый комплект автомобиля оснащен двигателями Elegance+NAVI и Elegance, под капотом у них все те же 238 «лошадей». По мощностным показателям лидером является двигатель Hi-tech, выдающий 400 л.с.

Задняя подвеска кроссовера выполнена в виде конструкции из множества рычагов. А передняя выпонена в виде двойного амортизированного рычага с эектроуправлением.

Но, не смотря на все плюсы, автомобиль имеет ряд мелких недостатков. Из-за слабой нагрузки на рулевое колесо, возможны проблемы с управляемостью, особенно на зимних дорогах. Также есть недоработки по звукоизоляции и обеспечению достаточного заднего и бокового обзора.

В целом, Infiniti FX 2014 года очень комфортный автомобиль с хорошей проходимостью и динамикой, обладающий просторным салоном и удобными сидениями. А для приобретения этого надежного красавца придётся выложить около 2 600 000 рублей.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка