Обзор Mitsubishi Lancer Evolution Final Concept

Mitsubishi Lancer Evolution Final Concept

В прошлом году компания, которая является одной из наиболее успешных в мире, при этом находясь еще и в топе японских производителей, заявила об уходе с рынка модели Lancer Evolution.

Этот ход в некотором роде обескуражил автолюбителей, но стало ясно, что автомобильная площадка мира и так насыщена данной моделью, потому пришло время её убрать и запустить нечто более прогрессивное. Тем не менее, чтоб красиво уйти, нужно показать какие-то особенные вещи, потому разработчики выводят на рынок очень мощный вариант уходящего седана, который точно должен напоследок повысить уровень продаж модели.

Инженеры неплохо обработали движок, перепрограммируя его, заменяя некоторые части, что в итоге дало прироста, чуть ли не в 1,5 раза. Январь будет именно тем месяцем, когда представят данный автомобиль, а потому до самой премьеры про его характеристики ничего говорить не спешат.

Стало известно, что стандартный мотор седана, который в лучшей своей интерпретации выдавал 295 лошадок, поддался перепрограммированию. В него установили новую турбину, а системы впуска и выпуска вовсе сняли, догадываясь, что здесь нужны какие-то новенькие, ранее не используемые детали. Никаких изменений, в плане трансмиссии, не произошло, потому тут используется просто слегка улучшенная механическая коробка.

Ну, а теперь о мощности, такой показатель возрос, как и говорилось выше, в значительной мере, теперь достигая 480 лошадей. Если ранее авто не могло разогнаться более чем до 242 км/ч, то теперь, в случае неиспользования ограничителей, стоит рассчитывать на настоящие гоночные показатели. Ускорение, и без того неплохое, в размере 6,3 секунды, наиболее вероятно уйдет ниже 5 секунд, причем намного ниже.

Внешне авто без сомнения похорошело. Новые диски, имеющие размерность в 19 дюймов, неплохо подчеркивают статус седана. Сзади красуется новое антикрыло, ну, а кузов, чтоб не отходить от сложившихся традиций, будет предоставляться только в черном цвете. Разработчики оснастили новинку регулируемой подвеской, и само собой, управление новинкой теперь станет совершенно иным.

Самое интересное, что ни слова не проронили о том, чего же случилось с салоном, либо там все без изменений, либо же покупателя ждет нечто такое, о чем можно рассказать лишь на премьере. Пока ценовой вопрос и прочие детали не выносились на люд, но уже осталось совсем немного до момента, когда ценители Эволюшена смогут пощупать совершенно новое создание, наиболее заряженное, за весь период существования.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка