Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автомобили

Обзор Donkervoot D8 GTO Bilster Berg

Donkervoot D8 GTO Bilster Berg

На этом спортивном автомобиле в сентябре прошлого года пилот поставил рекорд, который применим для авто, допускаемых к дорогам гражданского типа. Именно потому модель решили выделить на фоне всех, запустив специальную версию, получившую дополнительно «Bilster Berg» в названии.

В компании хотят сделать 14 таких автомобилей, и, по всей видимости, выпускать их могут со слегка разным оснащением, ведь сами же разработчики сказали, что цены будут варьироваться, а стартовый капитал, который нужно выложить за новинку, равен 194 тыс. евро. Что касается мощности модели, то она будет ровно такой же, как и у трековой версии, потому оценивать её способности можно там же.

Ясное дело, что достанется такая вот новинка лишь избранным пользователям, да и за такие деньги массовой она бы в любом случае не стала.

Агрегат, который задействован в данном авто, разработала компания Audi. Это 2.5 литровый движок, в нем работает пятерка цилиндров, оснащенный турбиной. Учитывая явно небольшой вес, имеющиеся 380 коней, вполне охотно ускоряют новинку, устанавливая порог скорости в сотню километров за незначительные 2,8 секунды. Для преодоления трасс, где имеется немало поворотов, огромная максималка не нужна, потому и здесь отметка данного результата останавливается на 270 км/ч.

Разработчики применили тут несколько новых деталей, которые, вполне может быть, стали незаменимыми, ведь с трека новую разработку могут перевести и на обычные дороги, причем на постоянной основе. Другой маховик, сцепление от гоночного авто, ну и еще пара мелочей, сделали новинку лишь лучше. Для её полноценного использования был добавлен каркас, который защитит во время непредвиденных аварий.

Что касается изменений более заметных, то в этой модели и вправду введены некоторые коррективы. Передок автомобиля сделали агрессивнее, это актуально, учитывая, что внешность в обычных условиях играет больше роли. Сюда добавили вставки, сделанные из карбона, а чтоб можно было тут же увидеть, что это за версия, дизайнеры разместили логотипы спецверсии на некоторых отделах кузова.

Сомнительно то, что много людей будут готовы использовать такой аппарат часто, ведь эксклюзивные модели, так сказать, показываются на улицах лишь по праздникам. Но, самое главное, что использование таковых моделей вполне возможно на всеобщих дорогах, а это значит, что даже заядлый трековый автомобиль, может перебраться в руки граждан, если же того захотят сами разработчики.