Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автомобили

Обзор Toyota Harrier Elegance G

Toyota Harrier Elegance G 2015

Небольшая активизация японского концерна, по всей видимости, связана с тем, что в следующем году многие за границей уж точно захотят обновить свой автомобиль. Чтоб клиенты делали это более охотно, разработчики представили новенький кроссовер, получивший к названию дополнительные символы «Elegance G».

Как это часто случается, доработки в большей степени направили на то, чтоб внешне автомобиль воспринимался как действительно следующее поколение, имеющее преимущества и серьезные улучшения. Наиболее вероятно, что уже в январе можно будет увидеть первые поступления новинки на рынок, а стоить она будет в пределах 27,5 тыс. долларов.

На данный момент известно, что будет исключительно один двигатель, а вот поставят ли его с разными комплектациями, пока также непонятно. По всей видимости, исходя из представленных характеристик, данный аппарат в полной мере подойдет для города, ведь его установка для большего и не подходит.

На этот раз в компании приняли решение не создавать совершенно новый продукт, оснащая его достойным двигателем. Как для кроссовера, 2.0 литрового агрегата здесь будет вполне достаточно, но можно быть уверенным в том, что клиентам хотелось бы иметь выбор.

Производительность такой установки хороша – 151 лошадка, но вот, смотря даже на крутящий момент, его тут 193 Нм, понимаешь, что большая часть показателей уступает даже седанам, не говоря о конкурентах. Есть тут и хорошие стороны, ведь этой мощности с головой хватит для большого города, а расход явно не будет иметь себе равных, среди близлежащих продуктов других компаний.

Работает такой мотор только с бесступенчатой коробкой передач, и хоть динамические характеристики пока не раскрыты, уже примерно понятно, что ожидать хотя бы 6 секунд, а то и семи, для разгона вовсе не стоит.

Из нововведений, которые коснулись оснащения внешнего вида, да и салона в том числе, выделим переработанные и замененные на более спортивные, бампер, ну, и решетку радиатора. Чтоб улучшить показатели сопротивления, клиренс был понижен еще на 35 мм, а повлияла на это совершенно новая подвеска, которую разрабатывали под спортивные авто.

Задний диффузор также изменился, а дополняют общую картину обновлений диски, имеющие порядочный размер в 19 дюймов.

Салон решили подогнать под спортивный стиль, присутствовавший снаружи. Новый руль и сидения точно понравятся водителям, а использование в отделке углеродного волокна также сможет в некотором роде изменить мнение о новинке.