Особенности Ferrari 458 Italia Katyusha Nimrod Performance

Ferrari 458 Italia Katyusha от Nimrod Performance

За последнее время 458 модель переиначивали очень многие. Не смотря на то, что в данной модификации, которая является одной из самых новых, используется до боли знакомое имя, это вовсе не означает, что до неё добрались отечественные тюнеры.

Венгры, вот кто взялся за разработку новейшей версии, уже вот как четыре года выпущенного авто. Самое интересное, что накинув к цене еще 80 тыс. долларов, разработчики ни на один процент не улучшили технические показатели, они брались исключительно за внешний вид авто, ну и за салон тоже. Получается, что перед нами один из самых дорогих тюнингов, и в тот же момент один из самых бесполезных, ведь не каждый готов выдать такую сумму за иное видение этой модели.

Изначально стоит отметить именно внешние изменения. Все авто выполнено в белом цвете, однако, местами проскакивают красные полосы или даже целые области, что неплохо подчеркивает статусность автомобиля. Передняя часть, как ни странно, по сравнению с изначальной внешность модели 458, в корне изменена. Острый нос, рядом с которым находятся вытянутые фары, а также отверстия, словно жабры у акулы, такой вид пугает, и, как минимум, доставляет удовольствие любителям агрессивных автомобилей.

Передвигаясь к задней части авто все больше прослеживаются острые углы и, в некотором роде, квадратообразные формы, наряду с большим спойлером, выглядят намного невзрачнее передка. Задний отсек, где упрятан двигатель, а также боковые части, доработаны красными полосами, только вот конкретно на багажном отделении, это целая деталь, однозначно напоминающая плавник, причем немалых размеров.

Колесные диски также имеют красную окружность, так что подобная тенденция абсолютно очевидно переходит еще и в салон. Он, как обычно, наполнен переключателями и всем прочим, непосредственно у руля и торпеды, а в остальном здесь просто применены новые цветовые решения, ну и оформление в целом.

Что касается характеристик, то они и вправду такие же, как и были. Движок, распоряжающийся мощностью в 570 коней, показывает все такие же достойные результаты на дороге. Ускорение происходит на уровне с достойными решениями от Ламборгини, а это, в данном случае 3,4 секунды. Касаемо максимума, то данный показатель достиг 325 км/ч.

В остальном, упоминать все уже и так всем известное нет смысла. На сей раз, покупатели эксклюзивной модели должны оценивать только внешность, ведь ощущения от вождения останутся такими же.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка