Особенности Ferrari 458 Italia Katyusha Nimrod Performance

Ferrari 458 Italia Katyusha от Nimrod Performance

За последнее время 458 модель переиначивали очень многие. Не смотря на то, что в данной модификации, которая является одной из самых новых, используется до боли знакомое имя, это вовсе не означает, что до неё добрались отечественные тюнеры.

Венгры, вот кто взялся за разработку новейшей версии, уже вот как четыре года выпущенного авто. Самое интересное, что накинув к цене еще 80 тыс. долларов, разработчики ни на один процент не улучшили технические показатели, они брались исключительно за внешний вид авто, ну и за салон тоже. Получается, что перед нами один из самых дорогих тюнингов, и в тот же момент один из самых бесполезных, ведь не каждый готов выдать такую сумму за иное видение этой модели.

Изначально стоит отметить именно внешние изменения. Все авто выполнено в белом цвете, однако, местами проскакивают красные полосы или даже целые области, что неплохо подчеркивает статусность автомобиля. Передняя часть, как ни странно, по сравнению с изначальной внешность модели 458, в корне изменена. Острый нос, рядом с которым находятся вытянутые фары, а также отверстия, словно жабры у акулы, такой вид пугает, и, как минимум, доставляет удовольствие любителям агрессивных автомобилей.

Передвигаясь к задней части авто все больше прослеживаются острые углы и, в некотором роде, квадратообразные формы, наряду с большим спойлером, выглядят намного невзрачнее передка. Задний отсек, где упрятан двигатель, а также боковые части, доработаны красными полосами, только вот конкретно на багажном отделении, это целая деталь, однозначно напоминающая плавник, причем немалых размеров.

Колесные диски также имеют красную окружность, так что подобная тенденция абсолютно очевидно переходит еще и в салон. Он, как обычно, наполнен переключателями и всем прочим, непосредственно у руля и торпеды, а в остальном здесь просто применены новые цветовые решения, ну и оформление в целом.

Что касается характеристик, то они и вправду такие же, как и были. Движок, распоряжающийся мощностью в 570 коней, показывает все такие же достойные результаты на дороге. Ускорение происходит на уровне с достойными решениями от Ламборгини, а это, в данном случае 3,4 секунды. Касаемо максимума, то данный показатель достиг 325 км/ч.

В остальном, упоминать все уже и так всем известное нет смысла. На сей раз, покупатели эксклюзивной модели должны оценивать только внешность, ведь ощущения от вождения останутся такими же.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка