Отличия Lada Kalina от Renault Logan
Рено и Лада принадлежат одной и той же фирме, относятся к одному классу машин и к примерно одинаковой ценовой категории. Поэтому можно предположить, что различий между ними практически нет.
Приглядевшись к внешнему виду обоих автомобилей, разница не особо заметна. Но в размерах она существует. Рено длиннее Лады-хэчбэк на 453 мм, а Лады-универсал на 262 мм. Высота и ширина Рено также больше, чем у конкурента. Но Лада, в свою очередь, имеет лучший дорожный просвет.
Присутствие различий распространяется и на интерьер машин. Объем багажника у Рено превышает такой же объем Лады в полтора-два раза в зависимости от типа российского автомобиля. Переключать передачи в Рено удобнее, чем в Калине. У первой машины рычаг сразу же попадает, куда это нужно. У второй же часто возникают сомнения в правильности выбора передачи.
С другой стороны, садясь в Калину, водитель тут же поймет, как удачно расположены органы управления, чего не скажешь о Рено. В этой машине, к примеру, неудачно расположены датчик топлива и показатель температуры. К тому же, у Калины универсальный регулятор сидения и руль регулируется по вылету. Последнее не наблюдается у Рено.
Так как производитель моторов у данный машин один, то и скоростные характеристики у них должны быть схожими. На самом деле, все так и есть. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается примерно за 13 секунд, причем он подтвержден на практике и соответствует заявленному.
Правда, стоит заметить, что в движении по неровным поверхностям российский автомобиль уступает французскому: Рено ведет себя увереннее. Кроме того, у Логана лучше шумоизоляция. Звук мотора у Лады слышен даже на холостом ходу.
Судя по всему, Рено Логан лучше российской Лады Калины? И да, и нет. Основной разницей между ними служит цена, а также последующее обслуживание. Лада в этих двух параметрах выигрывает спор у конкурента.