Honda Accord - автомобиль со вторичного рынка

Получение прав и первый автомобиль – у каждого своя история. Кто-то приобретает сразу дорогой и красивый автомобиль, кто-то практичный, а кому просто достается, что есть, по наследству. Разберем же по полочкам определенный автомобиль, возможно, он и подойдет на дороге новичку движения.

Многие конечно за то, чтобы автомобиль был прост в управлении, малых габаритов и был экономичным. Правда, другое большинство, а именно водители со стажем, так не считают. Объясняя это тем, что в аварийных ситуациях в таких автомобилях можно и не выжить.

Но не будем о плохом. Рассмотрим определенную марку машины и проанализируем все минусы и плюсы этого автомобиля.

Honda Accord – это интересный, своего рода, седан, который выпускали в 2005-2007 годах. Имея механическую пятиступенчатую коробку передач, заметим очень надежную, этот автомобиль способен разгоняться за 9.6 сек. до 100 км/час. И это не мудрено – ведь мощность двигателя у этой «лошадки» 155л. С. Не сказать, что много, но для передвижения вполне достаточно.

Это хороший автомобиль и покупатели на вторичном рынке его очень ценят. Его цена приблизительно около 540 тыс. рублей, за такие деньги лучше машины просто не найти. Проходя плановую замену масла и всех фильтров, никаких проблем к пробегу 185 тыс. с этой машиной не случалось. Прежде всего, это, конечно, спортивный дух, предельная надежность и, конечно же, универсальность.

Многие отмечают, что этот автомобиль практически создан для «дальнобоя». Причем для «дальнобоя» на немецкой трассе, где у нас нет ограничения по максимальной скорости. Скорость 210, а на моторе 2000 к этому моменту и за 220 км/час, это комфортная скорость на этой машине на качественном покрытии автодороги.

На нем нужно выехать на трассу, набрать комфортную для вас скорость, если максимальная вам не нужна, включить круиз-контроль и получать наслаждение от управления этим автомобилем.

Honda Accord звучит громко на нашем вторичном рынке, и, отметим, несмотря на свой возраст, звучит отнюдь не дешево. В первую очередь эта популярность модели обязана своей феноменальной надежности.

Многие машины, выпускающиеся сейчас, - «одноразовые», а этот автомобиль живет очень долго. У него даже есть гарантия, что коррозия его не съест в ближайшие 12 лет.

Популярность седана на вторичном рынке вполне обоснована. Если кто-то и решается продать свой «Аккорд», он испытывает чувства, если не возможной утраты, то огромное сожаление уж точно. А покупатель «аккорда» испытывает гордость и чувство собственного достоинства. Напомним, что он покупает автомобиль чуть ли не 12-ти летней давности и давно снятый с производства.

Обратите особое внимание, когда подбираете вторичный аккорд, на отметки регулярного сервисного обслуживания. В частности, замена масла. Халатным отношением можно сломать любую подкапотную железяку. Например, клапанный механизм, в работе которого имеются свои пунктики.

Хондовский мотор, холодный, работает довольно шумно. Это потому, что у него нет гидрокомпенсаторов, и поэтому, пока не выберется этот тепловой зазор, мотор будет работать шумно. Если шум присутствует и дальше, это нужно регулировать клапаны в газораспределительном механизме. На правильно отрегулированных клапанах она намного лучше ездит.

Возможно, надо будет заменить прокладку клапанной крышки, настоятельно рекомендуется покупать оригинальную прокладку. Цена вопроса приблизительно 1,5 тыс. рублей. И в дальнейшем, при городской езде менять масло каждые 7,5 тыс. км.

Надеюсь, это маленькая краткая информация как-то поможет вам с выбором.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка