Установка сигнализации на Honda Accord

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с чёрным и зелёный с синим с чёрным провода в 13-ти контактном красно-белом разъеме над коробкой предохранителей.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с коричневым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме слева от коробки предохранителей (реле топливного насоса и реле зажигания).
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серым проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.

стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двери
подъем правого окна – разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя.


Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкой
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания)
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкой

Стеклоподъёмники
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании)
Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери.
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании).
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании).
Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.


Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 13-ти контактном синем разъеме слева от рулевой колонки.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым провод в 7-ми контактном коричневом разъеме слева под торпедой
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 22-х контактном коричневом разъеме слева от рулевой колонки.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном зеленом разъеме слева от рулевой колонки.

стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с белым провод (плюс при закрывании)
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый с белым провод (плюс при закрывании).
Эти провода надо взять в 13-ти контактном сером разъеме около кнопок управления в центральном тоннеле.


Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998

зажигание – чёрный с жёлтым
стартер – чёрный с белым

габариты – красный с чёрным (+) в зеленом 10-контактном разъем на блоке предохранителей с водительской стороны.

топливный насос – чёрный с жёлтым

тахометр:
4 цил. – синий;
VTEC 4 цил. – жёлтый с зелёным;
V6 – жёлтый с зелёным в жгуте или на разъеме от катушки-распределителя.
Также возможен отрицательный сигнал инжекторов (чёрный с красным со 2-го инжектора).

концевик дверей – зелёный с оранжевым или чёрный с белым (-) на пассажирской стойке.
концевик багажника – оранжевый в 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту за коробкой предохранителей.
открывание багажника – белый с красным или синий с зелёным на пассажирской боковине (только для моделей с дистанционном отпиранием).

центральный замок:
Запирание – чёрный с белым;
Отпирание – зелёный с красным
В 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту к коробке предохранителей.
Отпирание только водительской двери – жёлтый с красным (-).
Также могут использоваться провода:
Запирание – чёрный с оранжевым;
Отпирание – оранжевый
В большом зеленом разъеме у блока предохранителей с пассажирской стороны сверху.

стоп – белый с чёрным в жгуте с лягушки

заводская сигнализация:
Включить и закрыть – чёрный с синим (-);
Только выключить – синий (-);
Выключить и открыть – оранжевый (-)
В жгуте или разъеме сигнализации высоко на пассажирской боковине.
ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер, следовательно, возможны проблемы с дистанционным запуском и совместимостью с навесными транспондерными системами.


Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998

Жгут в рулевой колонке:
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Отопитель/кондиционер – желтый

Освещение салона со стороны пассажира (-) – черный/белый, в панели предохранителей в 4-контактном зеленом разъеме

Стояночные огни – красный/черный в панели предохранителей со стороны водителя в зеленом разъеме

За боковой панелью у ног водителя:
Концевой выключатель багажника (-) – оранжевый
Отпирание багажника (-) – белый/красный

В панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – черный/белый
Отпирание дверей (-) – зеленый/красный или оранжевый

Снятие с охраны заводской сигнализации (-) – синий над боковой панелью у ног водителя

Тахометр – светлый синий в жгуте около аккумулятора в 1-контактном сером разъеме


Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – чёрный/жёлтый

Водительский порог:
повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/синий
центральный замок (-) – зелёный/белый (закрыть) и зелёный/красный (открыть)

двери (-) – белый/чёрный в приборной панели


Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль

замок зажигания:
+12 В – белый
ACC – белый/красный
печка – чёрный/красный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый

порог водителя:
концевик багажника (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – зелёный (передняя праваф), салатовый/красный (передняя левая), зелёный/жёлтый (задняя правая), зелёный/белый (задняя левая)
повороты – коричневый, красный/синий
бензонасос – жёлтый/зелёный

центральный замок:
открывание (-) – белый в двери водителя
закрывание (силовой) – жёлтый/чёрный, провод привода водительской двери, отвечающий за закрытие двери водителя

зарядка – белый/синий на генераторе


Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006

Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 – белый
АСС – бело-красный
Зажигание – чёрно-жёлтый
Зажигание 2 – чёрно-красный
Стартер – чёрный-белый

Управление центральным замком:
в двери водителя – белый и бело-красный. Управление по "минусу".

В левом пороге:
бензонасос – жёлто-зелёный
концевик багажника – сине-чёрный
концевики передних дверей – зелёный и салатово-красный
концевики задних дверей – зелёно-жёлтый и зелёно-белый
повороты – коричневый и красный-синий
стоп – бело-чёрный

Под капотом в распределительной коробке:
форсунки – жёлто-чёрный


Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП

Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.

Бензонасос – розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.

Повороты – синий и зелёный в левом пороге.

Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания. На фото ниже видно цвета проводов.

Разъём штатного иммобилайзера Accord 2008-2012

По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.

Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.

Для обхода иммобилайзера использовал различные способы: бесчиповые обходчики Fortin Key Override All и Fortin SL-3 и простой обходчик Starline BP-03.


Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП

Автор Fisher013

Силовые цепи в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый

Левый порог:
дверь водителя (-) – коричневый
задняя левая дверь (-) – салатовый
багажник (-) – белый
открытие багажника (силовой +) – оранжевый
повороты (+) – синий и зелёный
стоп (+) – салатовый с 2 полосками

Центральный замок (силовые) – оранжевый и желтый в разъеме водительской двери

Правый порог:
передняя правая дверь (-) – зеленый
задняя правая дверь (-) – салатовый

Комментарии  

Цитирую Денис0711:
Цитирую Сергей:
Accord 2013 PTS АКПП. Для обхода EVO-KEY для Honda Accord, PTS (2013-2015) (схема на ifar.su) Подключение по силе. долго искал способ что бы штатная сигналка не ставилась в охрану (пробовал мудрить с концевиком капота), не работает тогда постановка в охрану по SLAVE. Решение: надо включить на пару секунд зажигание, тогда штатка не включается, концевик капота при этом будет работать по кану, у сигналки контроль зажигания делать по аналогу и на момент включения зажигания откидывать контроль через реле что бы сигналка не видела вкл. зажигание.
Подскажите, как это мешает штатной сигналке не вставать в охрану? мы ведь отключаем контроль зажигания на старлайне.
Контроль зажигания на сигнализации мы не отключаем. Мы убираем контроль зажигания из кан, но подключаемся к проводу зажигания (провод, на котором появляется +12 при включении зажигания) по аналогу. А штатка вставать не будет на охрану из-за того, что мы после постановки на охрану подадим на этот провод зажигания +12в. Речь идёт о проводе автомобиля, а не о проводе сигнализации.
Цитирую Сергей:
Accord 2013 PTS АКПП. Для обхода EVO-KEY для Honda Accord, PTS (2013-2015) (схема на ifar.su) Подключение по силе. долго искал способ что бы штатная сигналка не ставилась в охрану (пробовал мудрить с концевиком капота), не работает тогда постановка в охрану по SLAVE. Решение: надо включить на пару секунд зажигание, тогда штатка не включается, концевик капота при этом будет работать по кану, у сигналки контроль зажигания делать по аналогу и на момент включения зажигания откидывать контроль через реле что бы сигналка не видела вкл. зажигание.
Подскажите, как это мешает штатной сигналке не вставать в охрану? мы ведь отключаем контроль зажигания на старлайне.
Цитирую сергей михайлович:
Аккорд 2005 пр руль тахометр есть под рулевой колонкой разьем коричневый синяя фишка 4х пиновая белый угловой провод рядом с коричневым.

2007г. разъём под рулём, возле педали тормоза рядом с жёлтым от подушки.
Провод тахо белый, но разъём чёрный и 2й от края.
Искать перебором светод.контролькой.
Аккорд 2005 пр руль тахометр есть под рулевой колонкой разьем коричневый синяя фишка 4х пиновая белый угловой провод рядом с коричневым.
Аккорд 2006-ого года, провод датчика уровня топлива желто-черный тонкий в левом пороге
accord 2009 год, левый руль, дополнение для A93 2 can-lin:
На разъеме иммо (белый) цепляем бел\зел к салатовому (пин 2 - подписан на разъеме) от Старлайн, заливаем прошивку от CR-V (III) получаем бесключевой обход иммо.
В двери на замке фиолетовый и оранжевый - цепляем доп.каналы на ц.з. от старлайна, настраиваем гибко (на закрытие имульс 1с, пауза 1с, импульс 9с, усл.вкл - включение охраны, усл.выкл - выкл охр), (на отрытие импульс 1с, пауза 1с, импульс 1с, события зеркально) получаем комфорт и слаботочное управление цз, там же в двери слаботочное управление багажником на кнопке (в охране работает). Под капотом, где разъем тахометра, вскрывает жгут, там зел\черн концевик капота, режем, от концевика цепляем к сиге, другой конец землим. Это чтобы не срабатывала штатка и не тащить провода до самого концевика.
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Алексей :
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Алексей1986:
На Торнео не могу настроить контроль работы двс
Сига Старлайн а93, ловит Тахо до полноценного запуска... пищит завелась и тут же вырубает и снова повторяет, иногда с 3 раза заводит, по Акб тоже лампочка успевает моргнуть и все то же самое,цепанул по давлению... клиент звонит через неделю говорит так же себя ведёт в морозы... прошивка может какая есмь старая или новая? Или по форсе пробовать? Вообще проблем таких не бывало, посоветуйте как поступить

Искать другую точку контроля. Пробовать все. Больше нет советов.

Тахо, генератор, давлением масла- везде недокрут(

Ещё есть датчики коленвала, распредвала, форсунки, катушки и т.п.

В общем по старой доброй схеме прокатило: кондер 2,2мкф простой электролитический... крутит изумительно без отсечки все заложенное время! Ранее так решал вопрос с перекрутом, тут недокорут устранил
Цитирую Алексей :
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Алексей1986:
На Торнео не могу настроить контроль работы двс
Сига Старлайн а93, ловит Тахо до полноценного запуска... пищит завелась и тут же вырубает и снова повторяет, иногда с 3 раза заводит, по Акб тоже лампочка успевает моргнуть и все то же самое,цепанул по давлению... клиент звонит через неделю говорит так же себя ведёт в морозы... прошивка может какая есмь старая или новая? Или по форсе пробовать? Вообще проблем таких не бывало, посоветуйте как поступить

Искать другую точку контроля. Пробовать все. Больше нет советов.

Тахо, генератор, давлением масла- везде недокрут(

Ещё есть датчики коленвала, распредвала, форсунки, катушки и т.п.
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Алексей1986:
На Торнео не могу настроить контроль работы двс
Сига Старлайн а93, ловит Тахо до полноценного запуска... пищит завелась и тут же вырубает и снова повторяет, иногда с 3 раза заводит, по Акб тоже лампочка успевает моргнуть и все то же самое,цепанул по давлению... клиент звонит через неделю говорит так же себя ведёт в морозы... прошивка может какая есмь старая или новая? Или по форсе пробовать? Вообще проблем таких не бывало, посоветуйте как поступить

Искать другую точку контроля. Пробовать все. Больше нет советов.

Тахо, генератор, давлением масла- везде недокрут(
Цитирую Алексей1986:
На Торнео не могу настроить контроль работы двс
Сига Старлайн а93, ловит Тахо до полноценного запуска... пищит завелась и тут же вырубает и снова повторяет, иногда с 3 раза заводит, по Акб тоже лампочка успевает моргнуть и все то же самое,цепанул по давлению... клиент звонит через неделю говорит так же себя ведёт в морозы... прошивка может какая есмь старая или новая? Или по форсе пробовать? Вообще проблем таких не бывало, посоветуйте как поступить

Искать другую точку контроля. Пробовать все. Больше нет советов.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на...

Автор: Сергей

Тот же год: цвет провода черный. Средний по толщине.

Автор: Andrey40

Концевики - коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины...

Автор: Shummaher 1985

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Рассылка