Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка и подключение автосигнализации Starline E90 без CAN на Honda Accord 2008-2012
Автор
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска.
Установка автосигнализации на Honda Accord - разбор салона
Для удобства установки сигнализации разбираем салон.
Фото 1.1. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Верхняя клипса составная. Для её извлечения надо выдвинуть алюминиевую вставку из пластикового грибка. Идет очень туго. Используем утконосы, как рычаг.
Фото 1.2. Снимаем нижнюю панель над педальным узлом. Корпус фонарика подсветки поворачиваем в окне и вытаскиваем его из панели. Аналогично поступаем с панелью с пассажирской стороны под перчаточным ящиком.
Фото 1.3. Выкручиваем саморез в проеме открытого кармашка на подторпеднике слева.
Фото 1.4. После чего сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.
Фото 1.5. Снимаем накладку левого порога (клипсы). Тянем по направлению вверх. Аналогично снимаем накладку правого порога.
Фото 1.6. После этого снимаем крышку левой кик-панели, сняв резиновый уплотнитель проема для освобождения зацепов. Крышку тянем вправо (клипсы). Аналогично - с пассажирской стороны.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза и винт крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем нижнюю часть.
Фото 1.8. Для облегчения доступа к внутренним полостям панели можно снять дополнительно боковую крышку панели (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.9. Для подключения к ЦЗ разбираем водительскую дверь. Разборку обшивки водительской двери начинаем с извлечения заглушки за ручкой отпирания.
Фото 1.10. Выкручиваем два самореза под снятой заглушкой.
Фото 1.11. Поднимаем резиновый «коврик» на дне кармашка в ручке двери.
Фото 1.12. Извлекаем кнопочную станцию. Поднимать начинаем с передней стороны – показана клипса, рядом зацеп, далее – зацепы по периметру.
Фото 1.13. После этого выкручиваем два самореза на дне кармашка и в нише извлеченной кнопочной станции.
Фото 1.14. Поддеваем отверткой снизу накладку с кнопками установки положения сиденья (может быть накладка без кнопок).
Фото 1.15. Отщелкиваем накладку (клипсы и зацепы), снимаем разъем.
Фото 1.16. Выкручиваем последний саморез крепления обшивки к панели двери.
Фото 1.17. Отщелкиваем уголок в передней части двери над обшивкой (две металлических клипсы и зацепы по низу). После чего снимаем обшивку (клипсы по периметру), начинаем с переднего нижнего угла.
Фото 1.18. Сняв обшивку, отцепляем тяги ручки и клавиши запирания. Для этого отщелкиваем клипсы прижима рубашек тросов, выщелкиваем носики рубашек из планки и расцепляем зацепы-фиксаторы самих тросиков.
Фото 1.19. Для извлечения доски приборов выкручиваем винт крепления доски снизу слева.
Фото 1.20. И аналогично – винт крепления снизу справа. После этого доску, пошатывая и нажимая снизу сзади, можно извлечь.
Фото 1.21. Для извлечения перчаточного ящика снимаем декоративную накладку над ним (клипсы) и боковую крышку панели справа. После этого выкручиваем три самореза крепления ящика сверху.
Фото 1.22. Затем выкручиваем винт крепления ящика снизу слева.
Фото 1.23. И аналогичный винт снизу справа. После этого ящик можно вытащить (клипсы и зацепы по периметру).
Подключение и установка автосигнализации Starline E90 на Honda Accord 2008-2012
Фото 2.1. Провода управления центральным замком протягиваем в дверь через штатный резиновый переход и подключаемся в Honda Accord 2008 года к оранжевому и коричневому тонким проводам замка двери водителя (приходят на кнопочную станцию). Управление массой.
Фото 2.2. В Honda Accord 2012 года провод отпирания отсутствует в замке двери, зато на проводе запирания (оранжевый тонкий) реализован «комфорт» - если подать на него сначала короткий импульс 0,5…1,0 сек, а затем через паузу второй импульс 8..10 сек, то по первому заблокируются замки, а по второму произойдет подъем стекол.
Фото 2.3. Провод управления отпирание центрального замка в Honda Accord 2012 года припаиваем на кнопочной станции к точке СР11 со стороны расположения радиоэлементов (рядом точка CP10 - запирание).
Фото 2.4. Здесь же в двери слаботочное управление отпиранием багажника массой (желтый провод на кнопке штатного отпирания).
Фото 2.5. В монтажном блоке в разъеме под синим реле подключаемся к поворотам, контролю дверей левого борта (см. схему 2.1), багажника. Здесь же провод бензонасоса и силового отпирания багажника (схема 2.2).
Фото 2.6. В правой кик-панели подключаемся к проводам контроля дверей правого борта (схема 2.1).
Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.
Схема 2.2. Силовое управление отпиранием багажника. Проще подключиться в двери к слаботочному управлению на кнопке.
Фото 2.7. На педали тормоза салатный двойной – лампы стоп. Левее отмечен аварийный расцепитель зажигания (срабатывает от сотрясения, для восстановления нажать сверху).
Фото 2.8. В левом разъеме левой кик-панели тот же провод ламп стоп (пучки этого разъема и разъема с фото 2.5 проходят рядом).
Фото 2.9. В верхнем разъеме монтажного блока подключаемся к силовым проводам от замка зажигания.
Белый толстый - +12 вольт, красный - АСС, синий – IGN1, оранжевый – IGN2, жёлтый - STARTER
Если не подключить цепь АСС, то при автоматических/дистанционных запусках не будет включаться магнитола и гнездо прикуривателя.
Зажигание 2 появляется одновременно с основным зажиганием. На время стартерной прокрутки отключается. Подключаем на него силовой синий провод сигнализации и программируем как АСС 2 (или подключаем силовой зеленый провод сигнализации, если он не используется для питания АСС).
Фото 2.10. Петлю обходчика складываем с перегибом и утягиваем вокруг штатного считывателя метки иммо. Чип, дописанный в память контролера, или один из ключей располагаем внутри модуля обходчика иммобилайзера. Сам обходчик прячем поглубже.
Фото 2.11. На ключе отмечена зона расположения чипа. В этой зоне поперёк ключа мотаем обмотку 15-20 витков провода ПЭВ-2 Ø 0,3…0,5мм и запаиваем её в плату обходчика вместо штатной обмотки обходчика (см примечание в конце).
Фото 2.12. Под капотом в пучке на левом переднем стакане автомобиля 2008 года диагностическая фишка с тахометрическим сигналом HONDA.
Фото 2.13. Места, где можно взять контроль по тахометру и генератору на автомобиле 2012 года. Фишка тахометр (фото 2.12) отсутствует.
Фото 2.14. Датчик температуры двигателя устанавливаем на левом заднем углу ГБЦ по ходу движения автомобиля.
Фото 2.15. Сирену устанавливаем на панели воздухопритока рядом с правым стаканом. Провод до неё и кнопки капота протягиваем через проходку ниже сирены (за перчаточным ящиком).
Фото 2.16. Кнопку контроля капота устанавливаем в отверстие вместо одной из клипс крепления пластиковой накладки.
Фото 2.17. Сигнал PARKING (если нужен) можно взять в пластиковом «крабе», в который заходит пучок проводов с селектора АКПП («краб» расположен на задней верхней части АКПП).
Фото 2.18. В тонком пучке перед радиатором делаем блокирование штатного концевика капота, чтобы при автозапусках не было тревоги штатной системы охраны.
Фото 2.19. Светодиод крепим в накладке левой стойки лобового стекла.
Фото 2.20. Модуль приемопередатчика со встроенным комбинированным датчиком удара/наклона наклеиваем на лобовое стекло в верхнем правом углу.
Провод контроля стояночного тормоза (синий/красный) соединяем с проводом массы (исключаем его из зон охраны).
Включаем питание, производим настройку системы, в том числе программируем канал №2 (только для автомобиля Honda Accord 2012 года): 002-010-000-000-02-00-00-00-OF-OF. Это будет подъём стекол.
Отличия по Honda Accord 2012 года
- В водительской двери нет контакта отпирания в фишке замка двери, поэтому при монтаже без CAN только делать отпайку в кнопочной станции с контакта "отпирание" клавиши управления центральным замком. Обнаружил, что в районе разъема со стороны установки элементов есть две контрольных точки – CP10 (запирание) и CP11 (отпирание). См. фото 2.3. Не обязательно брать запирание здесь же. Оно есть в фишке замка двери (оранжевый тонкий).
- Под капотом не обнаружилась фишка тахометр HONDA. Поэтому контроль берем по одной из форсунок (любой из: красный, синий, черный, желтый). Я взял с красного. См. фото 2.13.
- Так как при управлении запиранием через контакты замка двери включается и штатная охрана, то чтобы она не орала, в том числе при автозапуске – замыкаем зеленый и черный провода штатного концевика капота, встроенного в замок капота.
- Обнаружилось, что для запуска подъема всех стекол на провод запирания (оранжевый) в фишке замка двери нужно подать последовательность из двух импульсов «масса». Первый – короткий 0,7…1 сек (запирание ЦЗ), затем пауза 0,5…1 сек и второй импульс 7…10 сек (время подъема стекол). Поднимаются одновременно. При слабом аккумуляторе и зимой время 10 сек должно хватить.
Решил, что правильнее будет соединить канал сигнализации «запирание» и свободный гибкий канал (который программируется на формирование импульса 10 сек, отложенного на 2 сек от момента постановки на охрану). В этом случае после сброса на заводские настройки хотя бы останется запирание.
Канал 2 (желтый/красный) в первой таблице назначаем, как "гибкое программирование" и соединяем его с проводом запирания. Настройку смотри выше.
С приходом холодов выяснилось неустойчивое чтение чипов родных ключей при обычной укладке ключа в катушку обходчика (на обеих машинах). Было переделано с намоткой обмоточного провода прямо на ключе и запайкой этой катушки в плату обходчика вместо штатной (см. фото 2.11). Проверено при морозах до минус 30. Автозапуск работает без сбоев.
Старик
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также