Обзор Volkswagen Polo

Появление Фольксваген Поло

В 1975 году автомобилисты впервые смогли оценить новый автомобиль с названием Фольксваген Поло, который имел передний привод и являлся малолитражным. Первый Фольксваген Поло был собран в Ганновере, его дизайном занимался Марчелло Гандини. Через год немецкий концерн выпустил этот авто в люксовой комплектации, и тогда его мощность была всего 50 лошадиных сил.

Последующие усовершенствования этой модели происходили в 1981, 1994, 1997 годах. И наконец, VW Polo пятого поколения автолюбители увидели в 2009 году, а уже в 2010 году на заводе под Калугой появился автомобиль, разработанный специально для российского рынка, с учетом всех потребностей водителей, которые ездят по нашим дорогам. Производится такой автомобиль, стал в кузове типа седан.

Характеристики

Страна производитель этого так полюбившегося нашим водителям автомобиля Германия. Пятиместный Фольксваген Поло выполнен в кузове седан с усиленной подвеской, которая была специально адаптирована к нашим дорогам с учетом имеющихся ям и погрешностей дорожного покрытия.

Разгон у Фольксваген Поло до 100 км/ч займет в среднем 12 секунд, а максимально, что можно из него выжать – это 190 км/ч.

Объем двигателя не зависит от комплектации и составляет 1,6 литров, а его мощность предоставлена в размере 105 л.с. Polo, собираемый в Калуге, имеет лишь бензиновый двигатель, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач.

Внешний вид

Этот строгий и лаконичный, с высокой посадкой немец, имеет все, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и уверенно на дороге. Так, вне зависимости от комплектации, все автомобили оснащены микролифтом сидений, что позволяет водителю отрегулировать сиденье под свои предпочтенья. И сидеть на нем будет удобно водителю как высокого, так и низкого роста.

Электрические стеклоподъемники имеются на всех четырех дверях, имеется приборная панель с достаточно большим дисплеем для управления бортовым компьютером. Багажник в Фольксваген Поло вместит в себя 460 литров, но его размеры можно увеличить путем откидывания заднего сидения.

Этот автомобиль имеет оцинкованный кузов и устойчивое покрытие кузова, что защищает ваш любимый автомобиль от коррозии. Автомобиль достаточно комфортный и вместительный, единственный минус это наличие на заднем сиденье высокой тоннели, что не позволит ехать комфортно одному из трех пассажиров, особенно на дальние расстояния.

Материал, которым отделан салон достаточно прочный и приятный на ощупь. А вот панель выполнена из жесткого пластика, но это объясняется бюджетностью автомобиля. Наличие большого капота облегчит ремонтные работы, а замена масла будет осуществляться без особых усилий.

С виду это автомобиль представительского класса, который подойдет по душе, как семьянину, так и бизнесмену.

Виды комплектаций

Как и большинство автомобилей, Фольксваген Поло имеет несколько комплектаций. Trendline или, как мы привыкли говорить, базовая комплектация включает в себя наличие подушек безопасности, гидроусилитель руля, колеса диаметром 14 дюймов, централизованный замок и стеклоподъемники на дверях.

Следующая по ценовой категории модель идет в комплектации Comfortline и добавляет зеркала наружного вида с электрическим подогревом и электрорегулировкой, систему ABS. Диски в данной комплектации уже 15 дюймов, а приборы дополнены белой окантовкой. Также изменен внешний дизайн, и ручки дверей с наружными зеркалами выполняются в цвет кузова автомобиля.

Комплектацию Highline отличает от предыдущих наличие хромированных накладок на воздухозаборнике, противотуманных фар, кондиционера и подлокотника на переднем сиденье.

Самым дорогим Фольксваген Поло является автомобиль с комплектацией Premium, отличительными чертами которого являются такие детали как, наличие систем ESP;ABS;ASR, климат контроля, противоугонной системы, отделки руля кожей и датчиков парковки.

Отзывы

Фольксваген Поло уже давно имеет статус народного автомобиля, и это понятно ведь надежный немец имеет небольшую цену для автомобиля своего класса. Он хорошо адаптирован к нашим дорогам, имеет небольшой расход топлива. Имеет хорошую шумоизоляцию и достаточно плавно заходит в повороты. И, конечно же, то, что он собирается в России делает его не дорогим в обслуживании, а автозапчасти на Фольксваген доступными в любое время.

Есть и минусы, которые успели заметить автомобилисты, и к ним относятся: жесткий пластик внутри салона; отсутствие привычных для нас пепельниц на дверях и подсветки зеркал на солнцезащитных козырьках, но это мелочи по сравнению с ощущением комфорта, уверенности и безопасности на дороге.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка