История развития Honda Fit

Не судите о машине по её размеру. Этот автомобиль назван «Автомобилем десятилетия в Японии», это настоящий маневренный, шустрый и юркий городской «хомячок», так ласково его называют владельцы.

Благодаря своим габаритам он способен пролезть практически в любую дырку, будь то городская пробка или узкие дворы спальных районов. Как вы поняли, речь пойдет об очередном удачном проекте автогиганта Honda. Поговорим про автомобиль Honda Fit (Jazz).

В 2001 году начался выпуск этого автомобиля, как принято говорить в таких случаях, существует три поколения этих авто. Первое поколение выпускалась с 2001 года по 2008 год, в этот период не было особо важных изменений в кузове, зато во втором поколении, которое выпускалась с 2008 года по 2013 год, и, кстати сказать, в 2010 году произошел довольно-таки серьезный рестайлинг.

Эта модель стала очень популярной на внутреннем рынке, на который она выпускалась под названием Fit.

Когда её начали выпускать на экспорт в Европу и Россию ей присвоили наименование Jazz, с чем связанно это изменение точно никто не знает. Бытует версия, что Fit не очень хорошо переводится на английский язык, а именно значение этого слова на английском языке имеет пошлый смысл.

Однако для США выпускались «леворукие» модели под названием Fit и мало того, они комплектовались не вариаторными или механическими коробками передач, а только автоматическими, дескать, американцы быстро спалят вариатор в связи с тем, что у них очень рваный, грубый стиль езды, а на механике они ездить не привыкли.

Ну, а вообще, комплектация была такая.

Ставились два типа силовых установок, обе бензиновые, это 1,3 л. 86 л/с., и 1,5 115 л/с., приблизительный вес машины 950 кг. Вы можете представить, что она вытворяет со 115 лошадями под капотом. А особенностью двигателей 1,3 л. было то, что у них на каждый цилиндр ставится две свечи зажигания.

На рынке были представлены не только переднеприводные модели, но также и с подключаемым задним приводом. Коробки ставились вариаторного типа и механика. После рестайлинга в 2010 году начали устанавливать двигатели объемом 1,4 л., но мощностью 100 л/с.

А во второй половине 2014 планируется выпуск третьего поколения модели, на которые будут устанавливать дизельные двигатели объемом 1,6 л. Это будет ещё одним типом силовой установки, вдобавок к уже имеющимся двигателям объемом 1,2 л. и 1,4л. А также планируется выпуск гибридных моделей.

К сожалению, скорей всего в России этих моделей не будет, так как топ менеджмент компании был разочарован в продажах этой марки России. А Японский, Китайский и чуть позже Европейский рынок, увидят эту замечательную марку, которая внешне выглядит миниатюрно, но зато имеет очень просторный салон трансформер, и просто огромный багажник.

Ну, к сожалению, может быть, действительно, для России дороговато, ведь стоимость в 700000 руб. за такую маленькую машинку. А именно столько стоила авто в хорошей комплектации у дилера в салоне. Но при желании можно будет купить «праворукого» железного коня из Японии, великолепного качества, хорошей комплектации и по приемлемой цене.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка