Установка сигнализации на Honda Fit

Автомобиль Honda Fit

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit

замок зажигания:
12 вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – желтый/чёрный

большой синий (или серый) разъём на панели приборов:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
концевики дверей (-) – зелёный (водительский) и салатовый/красный (остальные)

центральный замок (+) – 2 крайних провода в зелёном разъёме за панелью
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый из водительской двери

стоп-сигналы – белый/чёрный, педаль тормоза

зарядка – белый/синий, зелёный разъём на панели приборов


Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года

замок зажигания:
+12 – белый
АСС – белый/красный
зажигание – черный/желтый
зажигание 2 – желтый/чёрный
стартер – черный/белый

приборка средний разъём:
концевик дверей (-) – зелёный, салатовый/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
повороты – зелёный/желтый, зелёный/красный

приборка правый разъём:
тахометр – синий
генератор – белый/синий

стоп – белый/черный, педаль тормоза

центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый, блок предохранителей, 6-ти контактный разъём


Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007

Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.

Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.

Замок зажигания:
Розовый – стартер
Белый – + 12В
Желтый – зажигание 1
Красный – зажигание 2
Оранжевый – acc

Стоп:
светло зеленый от педали тормоза

Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.

Сирена за аккумулятором.

Концевики:
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей – синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.

Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.


Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-02.

Жгут замка зажигания:
+ 12 – белый
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – красный
зажигание 2 – оранжевый

концевики дверей (-) – синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей

тормоз (+) – салатовый на педали тормоза

повороты (+) – белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей

центральный замок (перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

импульсы - форсунки, не жёлтые/чёрные провода


Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.

Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый

Подключал автосигнализацию со встроенным can – Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.

Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем

Ключ в замке (-) – серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.

Повороты (+) – синий и белый на панели приборов

Центральный замок (-) – фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010

На автомобиле не было штатной охранной системы. Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3, и управление центральным замком.

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает. Также инфу о включённом зажигании берём с замка зажигания. При сработке Starline по can мигает габаритами и фарами, поэтому из кан убрал управление световыми сигналами и управление поворотами сделал тоже по аналогу.

Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем

Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый

Повороты (+) – синий и белый на панели приборов

Центральный замок (перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме


Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Shuttle Hybrid 2011, keyless, без штатной охранной системы

Замок зажигания:
+12В – белый
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный (можно не подключать)
стартер – розовый

Honda Fit Shuttle Hybrid 2011 – замок зажигания

Семиконтактный разъём под рулём:
can-h – салатовый
lin – зелёный

Honda Fit Shuttle Hybrid 2011 – 7-ми контактный разъём под рулём

По can Pandora (код автомобиля 2627) управляет аварийкой и центральным замком. Видит двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг, включенные габариты, температуру двигателя при включенном зажигании, пробег.

Концевика капота не было.

Обход иммобилайзера по lin. Вариант обхода "Honda". Клонирование не требуется.

Возможен режим слейв. При автозапуске продолжают работать кнопки на ручках дверей (штатный брелок не работает) даже при подключенном acc.

Есть мягкая посадка. Никаких дополнительных манипуляций для разблокировки "барашка" делать не надо!


Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2013-2020, PTS

Более подробно про установку сигнализации на Fit с фотографиями здесь.

Блок управления за панелью приборов:

  • левый 20-ти пиновый разъём:
    can-h – розовый (pin 1)
    can-l – синий (pin 11)
    data (lin) – синий (pin 5)
  • средний 36-ти пиновый разъём:
    acc – голубой (pin 15), можно не подключать
    зажигание 2 – серый (pin 16)
    зажигание 1 – розовый (pin 17)
    +12 – красный (pin 18)
    стартер – зелёный (pin 32)
    масса – чёрный (pin 38)

По can Pandora (код авто 2625): центральный замок, аварийка, slave, открывание багажника, капот, двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель (ready – если гибридный авто и тахометр – если обычный), паркинг, педаль тормоза, пробег, температуру двигателя при включенном зажигании, включенные габариты.

Обход штатного иммобилайзера по lin – Honda New с клонированием.

Комментарии  

На всех хондах где есть безключевой доступ НЕ подключайте АСС ! Тогда будет работать Кей лесс на завеленую ! На всех форумах об этом пишут!
Honda Fit 2010 МКПП, ключ крутилка.
Ручник на приборке коричневый,
имитация сцепления доп каналом замкнуть на массу не черный провод, можно без реле.
Остальное как 2008 год
Цитирую Cmak39:
Здравствуйте. Подскажите для "особо одаренных" на схеме перекидки куда концы от сигнализации подсоединять?))

Здравствуйте.
Если у Вас в сигнализации встроенные реле управления центральным замком, то подключаете все шесть проводов от сигнализации так, как показано на схеме. По сути, 6 выходов с сигнализации - это и есть 6 контактов реле, показанных на рисунке: два НЗ, два НР и 2 общих. Распиновку "ног" реле можно посмотреть в статье Реле и его использование в автосигнализациях.
Если у Вас сигнализация со слаботочными выходами управления ЦЗ (всего 2 провода из сигналки выходят), то подключаете их к одной стороне катушки реле. Вторую сторону катушки на +12. Ну, а реле уже подключаете, согласно рисунку, к проводам штатной проводки.
Удачи!
Здравствуйте. Подскажите для "особо одаренных" на схеме перекидки куда концы от сигнализации подсоединять?))
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Станислав:
Цитирую Админ Дмитрий:
Станислав, у меня таких проблем за 16 лет работы ни разу не было. Я и говорю: опишите проблему подробнее на форуме.

Так я ж не просто так сюда пишу/
пишу на форум

Ну, я пока на форуме не видел Вашего вопроса. Вы писали сюда - https://autosiga.ru/forum ?

https://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1883
Цитирую Станислав:
Цитирую Админ Дмитрий:
Станислав, у меня таких проблем за 16 лет работы ни разу не было. Я и говорю: опишите проблему подробнее на форуме.

Так я ж не просто так сюда пишу/
пишу на форум

Ну, я пока на форуме не видел Вашего вопроса. Вы писали сюда - https://autosiga.ru/forum/ ?
Цитирую Админ Дмитрий:
Станислав, у меня таких проблем за 16 лет работы ни разу не было. Я и говорю: опишите проблему подробнее на форуме.

Так я ж не просто так сюда пишу/
пишу на форум
Станислав, у меня таких проблем за 16 лет работы ни разу не было. Я и говорю: опишите проблему подробнее на форуме.
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Станислав:
P.S.
И так же прекрасно заводиться на ACC.

Станислав, честно говоря, я мало что понял из ваших записей.
Спокойнее и подробнее опишите проблему на форуме: https://autosiga.ru/forum/. Вам ответят там.

Проблема в том что машина заводится дистанционно 4-8 раз подряд , а в дальнейшем не заводится...
Цитирую Станислав:
P.S.
И так же прекрасно заводиться на ACC.

Станислав, честно говоря, я мало что понял из ваших записей.
Спокойнее и подробнее опишите проблему на форуме. Вам ответят там.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Пожалуйста. Хорошо, что производитель осознаёт свои недоработки и говорит про них.

Автор: Админ Дмитрий

Спасибо за помощь! Вчера выпаял этот резистор, сегодня всё проверил. Температура двигателя -20,...

Автор: Alexirkru

на проводах переменная полярность, при закрытии на одном плюс на другом минус, при открытии наоборот

Автор: Евгений Викторович Я

помогите с подключением к центральному замку Шевролет спарк М300 2011,нашел два провода из...

Автор: Евгений Викторович Я

Сигнал тахометр у всех обсолютно honda ,находится под капотом ,небольшой разъём в резиновом...

Автор: Polomaster

Рассылка