Коммерческий итальянец Fiat Scudo Panorama

Линейка коммерческих итальянцев Fiat представлена у нас в основном маленькими Doblo и большими Ducato. Во всем мире неплохо продаются и оба варианта среднего Scudo – панельный фургон и минивэн, однако в нашей стране этот автомобиль пока еще редкость.

Несмотря на насыщенность рынка конкурентами-близнецами от компаний Citroen и Peugeot, Fiat не сдает своих позиций. Чем же итальянец привлекает покупателей? Может быть своей новой, наиболее оснащенной версией Scudo Panorama Executive? Возможно, так и есть. Ведь этот автомобиль обладает массой полезных опций, таких как система подогрева Webasto, климат-контроль для каждого пассажира, кондиционер и много других.

На первый взгляд фиат скудо панорама кажется вполне бюджетным и с этим ощущением не может справиться даже велюровая отделка на дверных панелях. Вызывает тревогу и расположение органов управления. Педали настолько близко установлены друг возле друга, что можно запросто нажать на две сразу. С таким расположением от водителя потребуется хорошая ювелирность.

Рычаг КП крайне невнятен и без привычки довольно тяжело «поймать» нужную передачу. Однако этот вопрос можно решить, заказав версию с более предпочтительной автоматической КП.

Во всем остальном особых замечаний нет, а кое-что даже вызывает приятное удивление. Например, отлично проработанный интерьер, предоставляющий водителю большой угол обзора через лобовое стекло и зеркала заднего вида. Салон без преувеличения можно назвать настоящим трансформером – второй и третий ряды кресел без особых усилий могут складываться в двух плоскостях, а при желании легко демонтируются.

Кроме того, как пассажирам, так и водителю доступны многочисленные карманы и подставки для стаканов. Есть и свои минусы: неудачно расположенные ремни безопасности во втором и третьем рядах, натирающие шею, и отсутствие возможности регулировать пассажирские сиденья.

Во время езды Scudo Panorama вызывает самые приятные ощущения. Благодаря двухлитровому дизелю MultiJet, автомобиль может не покидать левый ряд на магистрали даже с полным салоном пассажиров. При этом подвеска качественно отрабатывает практически все неровности на дороге за исключением особо крупных выбоин.

Изначально все версии Scudo были оснащены мощным генератором, аккумулятором с повышенной емкостью и подогревателем. Scudo Panorama был подвержен дополнительной доработке, акцентированной на тяжелые условия. Учитывая реалии наших дней, это только добавляет ему баллов.

Безусловно, Fiat смог закрыть брешь в модельном ряду, выпустив Scudo, но вопрос о том, сможет ли он тягаться с многочисленными конкурентами, пока остается открытым. В первую очередь все будет зависеть от его стоимости и своевременности поставок. Если брать в общем, то Scudo Panorama является неплохим автомобилем для путешествия всей семьей или с друзьями, а вот претендовать на роль бизнес-авто ему конечно рановато. Уж слишком много разных недочетов, о которых уже упоминалось. Именно они и будут отталкивать потенциальных клиентов.

Техническая информация:

  • Тип кузова – минивэн
  • Количество дверей/мест – 5/8
  • Тип двигателя/объем, см3 – дизель, R4, турбо/1997
  • Тип привода – передний
  • Трансмиссия – механика, 6 ст.
  • Макс. скорость, км/час – 160
  • Средний показатель расхода топлива, л/100 км – 7,4.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка