Обзор Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva представляет собой небольшой кроссовер, который одновременно обеспечивает посадку пяти- или же семи пассажиров. Помимо этого, конструкторы сохранили ему серьезный и динамичный характер в сочетании со спортивным стилем. А благодаря полноприводной колесной базе сохраняется управляемость на бездорожье и чувствуется уверенность в управлении.

Автомобиль выпускается южнокорейской корпорацией General Motors. Основу автомобиля взяли от уже известных автомобилей, таких как: Опель Антара и Сатурн Вью. А уж про Opel Antara отзывы можно очень много найти в сети. Так же практически все знают, что в другие страны автомобиль поставляется под другими наименованиями. Так в Европу, Индию, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток машина отправляется под своим привычным названием, а вот в Южной Корее ее покупатели знают, как Деу Винсторм. А вот в Новой Зеландии и Австралии ее именовали как Холден Captiva.

В 2010 году автомобиль прошел модернизацию. Так обновленная Chevrolet Captiva изменилась практически полностью до неузнаваемости. Конструкторы автомобиля обновили внешность машины, салон, двигатель и подвеску. Что касается подвески, то ее перебрали практически полностью и собрали заново. Так сменили жесткость пружин на более мягкие, что обеспечило комфортную езду на автомобиле. Были установлены модернизированные стабилизаторы устойчивости автомобиля. Помимо этого, заднюю ось можно подключать отдельно при необходимости, то есть вы сами можете распределять крутящий момент между передней и задней осью до соотношения 50 на 50.

Несмотря на полную модернизацию Captiva она сохранила оригинальность своей посадки, которая с легкостью позволяет разместить семь человек в салоне. Так же в обновленную версию Captiva вошли и некоторые нововведения. При помощи этих новинок дизайнеры автомобиля добавили кузову атлетичности и спортивности. При первом знакомстве с машиной взору бросается обновленная, острая форма капота, которая придает автомобилю агрессивности.

Еще увеличилась решетка радиатора, которая теперь поделилась на две части пополам. А на ней разместилась эмблема концерна Chevrolet. Рядом расположились два воздухозаборника, которые четко подчеркивают спортивную форму кузова Captiva и придают машине привлекательность и гладкость интерьера. Дополняют все это новые интегрированные фары, подчеркивающие стиль автомобиля и встроенные в зеркала сигналы поворотов.

Что касается безопасности автомобиля, то конструкторы позаботились и об этом. У Captiva появился стальной каркас кузова и зоны с запрограммированной деформацией, которая предназначена для поглощения ударов и их энергии. Так же автомобиль был оборудован системой ABS, у которой есть возможность при помощи электроэнергии распределять тормозные усилия. Гидравлические тормоза и система динамической стабилизации помогают водителю чувствовать автомобиль на дороге и справляться с управлением в непогоду.

В некоторых модификациях присутствуют такие дополнения как система движения машины на спуске и система защиты от опрокидывания, что позволяет управлять автомобилем в самых экстремальных условиях. Помимо этого, устанавливаются две фронтальные подушки безопасности и две в виде штор на окнах автомобиля с обеих сторон. Трехточечные ремни безопасности с натяжителями установлены лишь на передних сиденьях. Следует отметить, что в 2011 году Captiva успешно прошла краш-тесты европейского контроля безопасности NCAP, что повысило рейтинг продаж автомобиля. На Российском автомобильном рынке Captiva можно приобрести всего за 1,3 миллиона рублей.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка